Нестеренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
МБДОУ «Детский сад № 65» Конспект сюжетно - ролевой игры " Путешествие на автобусе по городу" для детей с ОВЗ. Выполнила: Илюхина Мария Игоревна Рязань 2020. Цель: - закрепить знания, умения о труде водителя и кондуктора на... |
Организация занятий с особым ребенком дома Родители сегодня понимают, что время в развитии ребенка упускать нельзя. Многие родители с удовольствием проводят занятия с детьми дома. Сегодняшний мир изменился, стал намного сложнее. Современные дети развиваются быстрыми... |
Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей». С 30 марта 2020 года в Петербурге введен режим полной самоизоляции, все школьники перешли на... |
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе.... |
Речевой акт-это лингвистический и философский термин, относящийся к любому действию, которое включает в себя произнесение слов. Не существует четких грамматических правил для речевого акта; все, от полных предложений до отдельных слов, включены. Они могут включать в... |
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,... |
Задачи: продолжать учить ориентироваться в микропространстве, уточнить знания детей о геометрических фигурах, учить детей словесно обозначать расположение предмета ( 3-4 года слева, справа, вверху, внизу, ( 4-5 лет – обозначать углы –правый верхний и др, дети 4-5... |
Развитие речи у детей с РАС подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Борисова Наталья Валентиновна Работа по формированию речевых навыков у дошкольников с РАС, описанная в этой статье, вызовет интерес у специалистов – педагогов, психологов, логопедов.... |
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07