![]() | Alina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии... |
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе.... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука С в слоге СА. Индивидуальное занятие. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] на примере слов со слогом СА -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;... |
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «К нам в гости прилетели драконы» ( звуки З и ЗЬ, букв а З) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З и ЗЬ; закрепить образ буквы З. Задачи: 1)... |
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Задачи: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - расширить знания о профессиях. - развивать слуховое внимание и память; Демонстрационный и раздаточный материал: Игрушки... |
Индивидуальное занятие «В поисках Лунтика» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки правильного употребления форм... |
Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Игра поможет выработать устойчивое произношение звуков речи в словах, предложениях, развить фонематическое восприятие звуков, развить мелкую... |
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки... |
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игрушка-кормушка «Эколята-друзья пернатых»
12 марта 2025 в 16:28
Конкурс выразительного чтения «Сила в единстве. Поддержим...
12 марта 2025 в 16:26
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «В...
12 марта 2025 в 16:25
Невидимые чернила
12 марта 2025 в 16:23
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...
12 марта 2025 в 16:21