Приложение МААМ

Шабанова. Блог

Автор блога: Шабанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Х], [Х’], обозначаемые буквой «Х»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки [Х, Х'], обозначаемые буквой Х". Программное содержание: Продолжать учить детей внимательно вслушиваться и различать неречевые звуки. Учить детей четко произносить...

Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы
Тема: Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А, О, У, И, Ы, Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с...

Конспект занятия «Звуки [Б], [Б’], [П], [П’], буквы Б, П»
Представляю занятие по распространению опыта дистанционного обучения в период самоизоляции по теме: Звуки [Б ], [ Б”], [П ], [ П”]. Буквы Б, П. - группы раннего развития "Первые шаги" учреждения дополнительного образования, составленное по комплексной программе...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква Щ»
Конспект занятия по обучению грамоте Тема: буква Щ Подготовила воспитатель: Домарева Галина Васильевна Цель: Закрепить звук [Щ]; познакомить с его графическим обозначением; ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в...

Конспект ООД в старшей логопедической группе на тему «Звуки [Т], [Т’], обозначаемые буквой Т»
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: «Звуки [Т, Т'], обозначаемые буквой Т». Цели: Образовательные: - научить детей правильно произносить звуки Т, Т'; - научить характеризовать звуки Т, Т' по акустическим и...

Конспект занятия на тему «Звук [Ж] и буква Ж» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «Ж». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе (5–6 лет) «Звуки [в]-[в’]. Буква В»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое , физическое развитие, , социально – коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буквы Е, Ё»
Конспект занятия по обучению грамоте. Тема: Буквы Е, Ё. Цель: знакомство с буквами е, ё; анализ, синтез и чтение слов и предложений с е, ё; Оборудование: буквы е, ё; домики для гласных букв; доска, мел; картинки: ежиха, енот, ель, ёжик, ёрш, ёлка; магнитная азбука...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематического слуха для детей с ОНР «Звук [А] и буква А» (старший возраст)
Конспект фронтального занятия по формированию фонетико-фонематического слуха для детей с ОНР ( старший возраст) Тема КОД: «Звук и буква А» Цели занятия: - Коррекционно-образовательные: - познакомить детей со звуком А и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию)...

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [г] — [г’]. Буквы Г, г»
Конспект НОД по развитию речи Тема: «Звуки [г] - [г']. Буквы Г, г» Цель: познакомить со звуками [г] - [г'], буквами Г, г. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить со звуками [г] - [г']. • Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звуков...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД