Вера Севастьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круг, овал. Геометрические фигуры
Тема: Круг Цель: 1) формировать представление о круге как общей форме некоторых предметов, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения ( на основе рефлексивного метода) 3) закреплять умение... |
Конспект занятия по математике. Тема: «Круг и треугольник» Цель: учить детей различать и называть геометрические фигуры «круг и треугольник» и «один-много» продолжать формировать умение детей группировать предметы по одному признаку; развивать внимание,... |
Конспект в первой младшей группе по математике Тема: «Знакомство с геометрической фигурой - овалом» Цель: Познакомить с овалом и его свойствами, закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки.... |
Круг, овал. Геометрические фигуры
Тема: Занятие по математическому развитию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе «Чудесное дерево» Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,... |
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе «Матрешки в гостях». Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Цель: Обобщить знания основных цветов, фигуры круглой формы. Формировать умение различать предметы по размеру, называть величину предмета (... |
Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах ( овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки,... |
Сидим дома. Интерактивная сказка по математике по теме «Круг» для детей 2 младшей группы. Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Акжигитова А. М. МБДОУ Д/С №3 г. Каменка Каменского района Пензенской области Уважаемые педагоги и родители! Эта... |
Другим способом сделать занятие более цельным является сюжет . Планируя КРУГ, педагог подбирает игры, связанные друг с другом по смыслу. При этом дети становятся... |
Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур ( круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу, поровну, столько – сколько;... |
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник. Задачи: • различать и называть цвета, находить сходства и различия между фигурами, обследуя их ( обводить пальцем контуры; называть их; находить сходства с предметами окружающей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25