Пашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Найди закономерность и подбери пару к слову. Птица - перья. Рыба - . ( чешуя) Огурец - овощ . Ромашка -. Учитель -школа . Врач -. Стол -скатерть . Пол -. Утро -завтрак . Вечер -. Человек -руки . Кошка -. Рыба -вода . Птица -. Красный -стоять . Зеленый - .... |
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает всё большее значение. Это объясняется. прежде всего, бурным развитием математической науки и проникновением её в различные области знаний. Поэтому обучение в саду направлено на воспитание у детей привычки... |
Упражнение «Мой любимый фрукт» Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания. Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый... |
Логическое мышление.
( из опыта работы) Одной из наиболее актуальных проблем в дошкольной педагогике является проблема подготовки детей к школе. Ежегодно первого сентября школы распахивают свои двери перед самыми маленькими учениками — семилетками. Возникает вопрос, а готов ли ребёнок к... |
«Логико-математические игры для развития логического мышления у детей». Интеллектуальное развитие ребенка – дошкольника – это важнейшая составная часть его психического развития. Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни... |
Использование логических блоков Дьенеша для развития логического мышления дошкольников. Логические блоки, разработаны венгерским психологом и математиком Дьенешем для развития логики у детей с раннего возраста, и прежде всего для подготовки мышления детей к... |
Автор Самойлова Нина Васильевна Студентка 4 курса Разработка игр и заданий для развития логического мышления у детей дошкольного возраста по средствам формирования элементарного математического представления Задания и игры разработаны для детей и родителей во время... |
Игры с логическими блоками Дьенеша. № группы 1 Анализируем и выкладываем свойства и их отсутствие, пользуемся знаками-символами. 1. 1 «Помоги муравьишкам» 1. 2 «Угадай-ка» 1. 3 «Найди клад» 2 Анализируем, сравниваем, находим объекты с одинаковыми и разными... |
Цель: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания Образовательные задачи: 1. Выявить и уточнить знания умения и навыки детей в установлении родо- видовых отношений между понятиями Развивающие задачи:... |
Логичеогические блоки Дьенешаские блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур, характеризуется четырьмя признаками: четырех форм ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник) ; трёх цветов ( красный, желтый, синий) ; двух размеров ( большой,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Полярный мишка» старший возраст
28 ноября 2024 в 10:54
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Гномик»
28 ноября 2024 в 10:53
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47