селезнев валентин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей ( подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для заинтересованности детей в... |
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию свой отчет по самообразованию за 2019-2020 по теме "Формирование коммуникативных качеств у старших дошкольников через игровую деятельность". В 2019-2020 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Формирование... |
Цель: способствовать развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с использованием «ТИКО-конструктора». Задачи: • развитие конструкторских способностей, технического мышления и мелкой моторики; • закрепить знания о видах мебели и ее частях;... |
Старшая группа.
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое и речевое развитие. Цель: Развитие фантазии, воображения, творчества Задачи: познавательно-мировоззренческая: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей... |
 Использование персонального сайта или сайта ДОУ, размещение методического, игрового и образовательного материала в соответствии с тематическими неделями.  Подборка видео-занятий в интернете по образовательным областям, а также... |
«Вода и переправы» Цель деятельности: закрепление представлений о воде и средствах переправы через нее у детей, в процессе специально организованной проблемной ситуации с использованием технологии «Детский совет». Задачи: Обучающие: - активизировать имеющие у... |
Программное содержание : -Формировать у детей правила поведения на природе. -Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. -Развивать любознательность и речевую активность . -Воспитывать у детей любовь и желание беречь природу. -Воспитывать... |
Цель: формировать умение выделять в речи звук [н], закрепить графический образ буквы Н. Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить с акустическими и артикуляторными признаками звука [н]; - учить давать характеристику звуку [н]; - выделять звук [н] в... |
Цель: развивать ассоциативное мышление, репродуктивное воображение, логическое мышление, память и саморегуляцию; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Ход... |
На протяжении 2019-2020 в старшей группе мы проводили занятия по рисованию пластилином в рамках кружка "Пластилинография". Наша ребята с удовольствием выполняли... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45