Получи документы

Васильева Марина. Блог

Автор блога: Васильева Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Рекомендации логопеда для родителей «Закрепляем звуки [Ш]-[Ж]»
Материал представлен в виде презентации для закрепления звуков [Ш]-[Ж] в речи с детьми 5-6 лет в условиях самоизоляции. Презентация включает в себя следующие упражнения: 1. Артикуляционная гимнастика «Найди глазами» ( карт. Е. Конфедератовой) : рассмотри картину,...

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] — [ж]
Цель: создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи: 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука в словах. Упражнять в четком, внятном произнесении слогов, слов и фраз со звуками З и Ж. 2. Развивать фонематический слух;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие в Простоквашино. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Образовательная область: речевое развитие Форма проведения занятия: индивидуальное. Цель: развитие навыков различения и правильного произношения звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Формировать...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

План-конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] (подготовительная группа)
Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: 1) Развитие целенаправленной воздушной струи. 2) Познакомить со звуком [ш]. 3) Развитие артикуляционной моторики. 4) Развитие фонематического слуха. 5) Развитие мелкой моторики. Материалы и оборудование: карточки с...

Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [Ш]»
Автоматизация звука [Ш] Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться,...

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению в подготовительной группе с ОНР «Звук [ш]»
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3....

ООД «В гостях у Айболита» на тему «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ж]-[С]»
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: речевое развитие Тема «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков «Ж-С» “ В гостях у Айболита”. Возрастная группа: подготовительная группа. Цель: Развитие фонематического и речевого...

Конспект занятия по пескотерапии «Автоматизация звука [Ж]»
« Песочные игры» Цель : Развитие речи, восприятия, мышления, памяти, внимания, творческого мышления и воображения . Задачи : 1. Автоматизация звука [ Ж] изолированно , в слогах , в словах . 2. Развитие фонематического слуха; мелкой моторики. 3....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Ж»
Образовательные цели: - Закрепление правильного произношения звука [Ж] - Расширение словарного запаса и развитие связной речи; Коррекционные цели: - Развитие фонематического восприятия - Расширение и уточнение знаний правил пожарной безопасности - Воспитание желания...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Тема: Дифференциация звуков З-Ж» Цель: формировать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: 1. Закреплять артикуляцию звуков З-Ж, упражнять в отчетливом произношении звуков З-Ж изолированно, в слоге, чистоговорках, во...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД