Ольга Пожидаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ... |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ( ТЯЖЁЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ) Васюта Т. В, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 365 г.... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и художественному труду в старшей группе с ОВЗ «Перелетные птицы». Автор конспекта НОД: Прохорова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 73 Участники развивающего занятия: дети 7-8 лет. Задачи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последние годы в нашем городе, отмечается рост числа детей, имеющих недостатки в физическом или психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе... |
Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР Тема «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для закрепления детьми основных свойств воды. развивать навыки коммуникативного общения; Задачи: Коррекционно - образовательные:... |
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская... |
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в... |
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»... |
Развитие лексики в онтогенезе Развитие лексико-грамматической стороны речи в онтогенезе описано в работах Гвоздева, Ушаковой и Эльконина и другие В настоящее время в психологической и психолингвистической литературе подчеркивается, что предпосылки развития речи... |
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития носят легкий характер, однако затрагивают все интеллектуальные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Восприятие у ребенка с ЗПР фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника. «Веселый огород» Старшая группа
30 сентября 2024 в 00:07
Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе....
29 сентября 2024 в 23:58
Дидактическое пособие. Лепбук. «Чудо валенки»
29 сентября 2024 в 23:53
«Осенняя ярмарка»
29 сентября 2024 в 23:46
«Кузя в Гостях У Детей» Сценарий праздника 8 марта в...
29 сентября 2024 в 23:30