Приложение МААМ

Алина Доронкина. Блог

Автор блога: Алина Доронкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Фото и видеоотчет занятий с детьми по теме «Цветы. Растения»
Лепка "Желтый одуванчик" Цель:создать условия для детского творчества Задачи:закрепить навыки лепки разными способами ;расширить знания детей о цветах;развивать...

Логико-математические игры как средство формирования познавательной активности детей раннего возраста
«Логико-математические игры как средство формирования познавательной активности детей раннего возраста» ( мастер-класс для педагогов) Цель: повышение профессиональной компетентности воспитателей в использовании логико-математических игр и головоломок для...

Презентация для воспитателей «Современные технологии развития речи дошкольников»
Одним из важнейших направлений деятельности дошкольного учреждения является развитие речи дошкольников. В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности ( игры, детского исследования,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект занятия по ИЗО «Рисуем радугу» для детей 6–7 лет
Цель: • способствовать формированию эстетического отношения к действительности и природному явлению; • развивать фантазию, самостоятельность, творческое отношение к изображаемому сюжету; • формировать знания и умения в последовательном изображении цветов радуги; •...

Картотека бесед с детьми 6–7 лет (2 часть)
«Игрушки из овощей» ( общение в ходе самостоятельной деятельности) Задачи: развивать дружеские взаимоотношения между детьми. Закреплять представление об овощах. Развивать интерес к художественной литературе. Учить излагать свои мысли понятно для окружающих . Учить...

Речевое развитие детей в онтогенезе
Речевое развитие детей в онтогенезе Онтогенез речевого развития – это последовательность развития сторон и компонентов речи у детей на разных ступенях социализации. В литературе вопросам поэтапности становления речи при ее нормальном развитии уделяется достаточно...

Консультация для родителей: «Знакомьте малышешей с народным фольклором»
"Душа ребенка -это росток, Чтобы из семечка вырос цветок- Много потратится сил и тепла Нежного слова, улыбок, добра. " Как часто мы видим такую картину: бабушка, держа малыша на руках, приговаривает: " Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. " И ребенок начинает...

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Лесовичку»
Ход:( Дети в кругу) : "Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, слева друг и справа друг, улыбайся всем вокруг". Педагог: " К нам сорока из леса прилетела и приглашение от Лесовичка принесла. Ждёт он ребят в гости. Все готовы? Давайте вспомним правила...

Игры с геометрическими фигурами
Игры с геометрическими фигурами Перед тем как начать выполнять задания с карточками, важно объяснить ребенку, что карточки должны лежать таким образом, чтобы изображенные на карточке фигуры находились слева направо. Когда ребенок считает, сколько фигур изображено на...

Конспект ОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Кулинарный поединок»
Кулинарный поединок Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Кулинарный поединок». Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей с профессией «повар» ( познавательное развитие) 2. Обеспечить условия для развития...

Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД