МААМ-картинки

Ольга Коршунова. Блог

Автор блога: Ольга Коршунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Можно ли для воспитателей запросить свидетельство о публикации статьи в средствах массовой информации.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «У нас родился особый ребенок!»
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»...

Конспект НОД «Знакомство со свойствами воды» для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ...

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка ОВЗ
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие по поисково-исследовательской деятельности с детьми с ЗПР на тему «Вода и ее свойства»
Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР Тема «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для закрепления детьми основных свойств воды. развивать навыки коммуникативного общения; Задачи: Коррекционно - образовательные:...

Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей с ЗПР дошкольного возраста
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская...

Консультация для педагогов «Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития носят легкий характер, однако затрагивают все интеллектуальные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Восприятие у ребенка с ЗПР фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы...

Конспект индивидуального творческого занятия «Украшение бабочки» для средних дошкольников нарушением интеллекта (ЗПР)
Конспект индивидуального творческого занятия с ребенком среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ( ЗПР. Тема: « Украшение бабочки» Цель: Воспитывать интерес к лепке. Вырабатывать аккуратность и самостоятельность. - Формировать интерес к работе с...

Консультация для педагогов «Основные направления коррекционной работы детей с задержкой психического развития (ЗПР)»
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли...

Проект «Если хочешь быть здоров» для детей с ОВЗ
Проект «Если хочешь быть здоров» Адресация проекта: СПб ГБСУ СО «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Руководитель проекта: Шисловская Галина Викторовна Участники проекта: воспитанники 6 группы, педагоги,...

Дистанционное коррекционно-развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Развиваемся, играя»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №316» Дистанционно коррекционно-развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема: «Развиваемся, играя» Составитель:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД