Ольга Коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Можно ли для воспитателей запросить свидетельство о публикации статьи в средствах массовой информации.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
"У нас родился Особый ребенок! " Впервые узнав, что их ребенок особый, родители, как правило, не получают точного диагноза – такого, как диспраксия или церебральный паралич. Чаще они слышат об « отставании в развитии», «несформированности коммуникативных навыков»... |
Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности с ЗПР от 5 до 7 лет ХОД НОД: Цель: Показать значение воды как начало всему живому. Задачи: ... |
Сотрудничество с родителями – очень непростой процесс, от успешности которого во многом зависит эффективность достижения целей обучения, воспитания и коррекции. «Взаимодействие» рассматривается как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Занятие по опытно - экспериментальной деятельности в старшей группе с детьми с ЗПР Тема «Вода и ее свойства». Цель: создать условия для закрепления детьми основных свойств воды. развивать навыки коммуникативного общения; Задачи: Коррекционно - образовательные:... |
Поисково-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей ЗПР дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская... |
Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития носят легкий характер, однако затрагивают все интеллектуальные процессы: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Восприятие у ребенка с ЗПР фрагментарно, замедленно, неточно. Отдельные анализаторы... |
Конспект индивидуального творческого занятия с ребенком среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта ( ЗПР. Тема: « Украшение бабочки» Цель: Воспитывать интерес к лепке. Вырабатывать аккуратность и самостоятельность. - Формировать интерес к работе с... |
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При ведущей роли... |
Проект «Если хочешь быть здоров» Адресация проекта: СПб ГБСУ СО «Дом-интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Руководитель проекта: Шисловская Галина Викторовна Участники проекта: воспитанники 6 группы, педагоги,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №316» Дистанционно коррекционно-развивающее занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тема: «Развиваемся, играя» Составитель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27