Ирина Раловец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Рисование «Автомобиль» Задачи: 1. Учить детей рисовать легковой транспорт в «paint», передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта. 2. Совершенствовать умения детей использовать... |
Рисование «Веточка с листочками для семицветика» Задачи: 1. Закрепить умение открывать сохраненный рисунок и продолжить его рисовать. 2. Познакомить с многообразием форм листовых пластинок простых листьев. Дать возможность ребёнку нарисовать ту форму листа,... |
Рисование «Цветик - Семицветик» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием цветовой круг, его классификацией на основные и смешанные цвета; теплые и холодные. 2. Закреплять умение рисовать «карандашом» и «овалом», пользоваться «ластиком». Совершенствовать умение... |
Подготовительная группа.
Фотоотчет «Святая Пасха» в подготовительной группе Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху».... |
Аннотация Логоритмические упражнения – это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал... |
Консультация для родителей Помимо развития внимания, памяти, мышления, математических способностей, в ходе игр решается вопрос, связанный с мотивационной готовностью ребёнка к школе. Многие из предлагаемых заданий напрямую связаны с познавательной сферой, и может... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
«Развиваем мышление» для детей 6-7 лет. Предлагаемые игры очень полезны для подготовки к школе. Игры на сравнение, анализ, синтез, доказательство. «Что выше? » • На поляне росли три дерева: дуб, сосна и береза. Сосна выше дуба, а дуб выше березы. Какое дерево... |
Цель: Ознакомление детей со сказкой М. Михалкова «Лесные хоромы». Задачи: - Развивать связную речь, активизировать словарный запас детей; - на примере данного произведения показать детям, к чему может привести хвастовство; - воспитывать дружелюбное отношение друг... |
Фотоотчет «День Победы» в подготовительной группе. Цель: Формировать у детей чувства патриотизма, гордости за Великую Победу, уважения к ветеранам, воспитывать у... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Из какой ты сказки» (карусель сказок)
9 января 2025 в 21:16
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» —...
9 января 2025 в 21:13
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
9 января 2025 в 21:13
Семинар-практикум «Коррекционные здоровьесберегающие...
9 января 2025 в 21:07
День Герба Российской Федерации в средней группе «Непоседы»
9 января 2025 в 21:05