Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint для детей 6–7 лет «Автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Автомобиль»
Задачи:
1. Учить детей рисовать легковой транспорт в «paint», передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта.
2. Совершенствовать умения детей использовать инструмент «овал», «линия», «заливка».
3. Формировать умение анализировать работы как свои, так и своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint для детей 6–7 лет „Автомобиль“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Дид. материал: схема-алгоритм рисования автомобиля на каждого ребёнка, демонстрационная иллюстрация с изображением легкового автомобиля.
Ход НОД.
Воспитатель: Дети, какие виды транспорта вы знаете? (ответы детей). Кроме общественного пассажирского транспорта на улицах нашего города много легковых автомобилей (показать иллюстрацию с изображением легкового автомобиля). Скажите, чем легковой автомобиль отличается от многоместных автобусов, троллейбусов и трамваев? Назовите части автомобиля (салон, багажник, колеса, мотор, двери и тд). Как располагаются части относительно друг друга (салон находится посередине машины, возвышаясь над нижней частью, переднее колесо — под мотором, заднее — там, где начинается багажник). Ребята, сегодня вы будете рисовать легковой автомобиль по схеме.
Физминутка.
«А часы идут, идут».
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Воспитатель предлагает детям приступить к работе.
В процессе рисования оказание детям индивидуальной помощи, совет.
Рефлексия. «Кружочки».
В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки. Затем дети объясняют свой выбор.