Папки-передвижки

Селезнева Юлия. Блог

Автор блога: Селезнева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Методические рекомендации по развитию фонетико-фонематической системы языка
Правильность и чистота речи зависит от разных факторов: от развития речевого слуха, речевого внимания, речевого дыхания, голосового и речевого аппарата. На первоначальном этапе нужно учить детей слышать и различать речевые и неречевые звуки. Так как у дошкольников...

Кружок по развитию фонематического слуха у детей средней группы
Содержание Пояснительная записка ………………………………………………. 3 Организационный раздел ……………………………………………. 5 Содержательный раздел ………………………………………………6 Планируемые результаты……………………………………………. 9 Методическое обеспечение ………………………………………… 10 Список используемой литературы...

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
В последние годы отмечается значительная тенденция увеличения количества детей, приходящих в детский сад с признаками выраженных речевых расстройств. Также, все чаще поступает информация от учителей начальных классов, о том, что многим детям трудно усвоить школьную...

Развитие фонематического слуха.

Консультация для родителей «Что такое фонематический слух и фонематическое восприятие?»
Уважаемые родители! Для четкого правильного произношения слов, словосочетаний у ребенка должен быть сформирован фонематический слух и фонематическое восприятие. Что это? Чем оно различаются? Фонематический слух - это способность выделять, воспроизводить, различать...

Консультация для родителей старшей группы «Развитие фонематического слуха»
Что такое фонематический слух? Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Это умение называется фонематическим слухом. В отличии от звуковысотного ( музыкального)...

Методическое пособие для обследования фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста
1. Узнавание неречевых звуков. В работе используется пособие Ольги Суховой «Слушать интересно» ( можно заменить музыкальными инструментами, записью неречевых звуков на флеш-карту и др) Инструкция: 1. Слушай внимательно - назови что звучит. 2. Слушай...

Фронтальное занятие по коррекции фонетико-фонематической дисграфии «Путешествие Винни Пуха»
Фронтальное занятие по формированию элементов грамоты в подготовительной группе «Путешествие Винни пуха» Тема: Буква В, звуки [в; в'] Цель: Закрепить представления о букве В, звуках [в; в'] Задачи: 1. Закреплять звукобуквенные связи; 2. Закреплять обобщенный...

Консультация для родителей на тему «Фонематический слух — основа правильной речи»
«Фонематический слух – основа правильной речи» Цель: познакомить родителей с принципами и приёмами развития навыков звукового анализа и синтеза. Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь....

Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) - это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с нормальным слухом и интеллектом с различными речевыми расстройствами, дефектом восприятие и произношения фонем ( Р. Е. Левина. Важным...

Консультация для родителей «Развитие фонематического слуха»
Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Как сильно переживает малыш из-за ошибок, исправленных красной ручкой учительницы! Как скучно делать "Работу над ошибками"! Основной причиной ошибок является...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД