Ирина Парфеевиц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Предмет: фронтальное логопедическое занятие Дата: 28. 01. 2019 г. Возраст 9-10 лет Учитель-логопед Лаврова Е. П. Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Задачи: -закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков; -закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; -продолжать формировать умение делить слова на слоги; -упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения.... |
Согласные звуки .
Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение... |
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости. Задачи: 1. Научить детей различать звонкие и глухие согласные звуки изолированно, в слогах и в словах. 2. Закрепить... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Тема Непарные глухие согласные Ц, Х, Ч, Щ. Цель формирование у учащихся знаний о непарных глухих согласных Ц, Х, Ч, Щ. Задачи: коррекционно-образовательные: - упражнять детей в различении непарных глухих согласных звуков [щ], [х], [х’] [ц], [ч] на слух и с помощью... |
Тема: Твердые и мягкие согласные Цель: Формирование навыка употребления гласных букв 1 и 2 ряда после твердых и мягких согласных на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.... |
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в... |
Советы родителям ( 13) В четверг, 14. 05. 2020г, советую поработать над повторением и различением звонких и глухих согласных звуков. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через рот – выдох через рот;... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль музыки в воспитании нравственно-патриотических чувств...
1 февраля 2025 в 19:57
Проект «Хлеб — всему голова» в подготовительной группе
1 февраля 2025 в 19:45
Конспект занятия «День матери» для старших дошкольников
1 февраля 2025 в 19:39
«Путешествие к островам математики». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 19:37
Мастер-класс «День снегиря» с детьми 6–7 лет
1 февраля 2025 в 19:37