![]() | Ирина Парфеевиц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Предмет: фронтальное логопедическое занятие Дата: 28. 01. 2019 г. Возраст 9-10 лет Учитель-логопед Лаврова Е. П. Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Задачи: -закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков; -закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; -продолжать формировать умение делить слова на слоги; -упражнять в составлении предложений и умении составлять схему предложения.... |
Согласные звуки .
Тема: Дифференциация глухих свистящих и шипящих согласных Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях. Цель: обучающиеся научатся дифференцировать глухие согласные Ч, Щ, Ц в слогах, словах и предложениях в устной речи, на письме. Задачи: Образовательные: - уточнение... |
Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости. Задачи: 1. Научить детей различать звонкие и глухие согласные звуки изолированно, в слогах и в словах. 2. Закрепить... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»... |
Тема Непарные глухие согласные Ц, Х, Ч, Щ. Цель формирование у учащихся знаний о непарных глухих согласных Ц, Х, Ч, Щ. Задачи: коррекционно-образовательные: - упражнять детей в различении непарных глухих согласных звуков [щ], [х], [х’] [ц], [ч] на слух и с помощью... |
Тема: Твердые и мягкие согласные Цель: Формирование навыка употребления гласных букв 1 и 2 ряда после твердых и мягких согласных на письме в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.... |
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в... |
Советы родителям ( 13) В четверг, 14. 05. 2020г, советую поработать над повторением и различением звонких и глухих согласных звуков. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через рот – выдох через рот;... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Букет роз для любимой мамочки»
6 марта 2025 в 15:06
Фотоотчёт. «Знакомство с Гжельской росписью»
6 марта 2025 в 15:05
«Любимые телепередачи для мам» Сценарий праздника 8 марта...
6 марта 2025 в 15:02
Аппликация «Веточка мимозы»
6 марта 2025 в 15:01
Инсценировка сказки «Дорога к Теремку» с детьми (5–7 лет)
6 марта 2025 в 14:54