А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Мастер класс по созданию макета обитания диких животных. [/ b] Цель: Способствовать формированию у детей умений выделять характерные признаки диких животных;... |
Итоговое занятие в младшей группе «В гости к лесным животным» Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие» «Социально – коммуникативное... |
Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-личностное, физическое, художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать учить полным предложением отвечать на вопросы, составлять рассказ по серии... |
Животные. В мире животных
Тема: «Дикие животные» Групповое занятие, предназначенное для учащихся АОП 1 класса. Цель: Расширение представлений об окружающем мире. Задачи педагога-психолога: Обучение приёмам саморегуляции; Формирование коммуникативных навыков; Обучение технике... |
Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный лэпбук ориентирован для детей в возрасте от 3 до 7 лет Цель: Формировать... |
Цель: Закрепить умение считать в пределах 5. Задачи: 1 уточнить знания детей о геометрических фигурах; 2 учить уравнивать группы предметов по количеству на основе счёта; 3 развивать внимание, память, речь, логическое мышление; 4 воспитывать доброжелательные... |
Программное содержание: Цель: Развитие устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Задачи: Образовательные:  учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;  способствовать воспитанию звуковой... |
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: формировать понятие домашние животные; развивать мыслительную операцию - обобщение; воспитывать интерес к наблюдению за жизнью домашних животных; вызвать у детей эмоциональное удовольствие от... |
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки. Упражнять детей, в образовании названий детенышей животных в именительном и родительном... |
- Здравствуйте, ребята. - Посмотрите на доску. Кто всему классу прочитает громко? На доске: «Знание – лучшее богатство». - Это, ребята, пословица. Как вы её понимаете? - Верно, ребята. С помощью денег или украшений мы не сможем ответить на вопрос, выполнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37