Анастасия Айратовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 20 «Детский сад комбинированного вида» Самообразование Тема: развитие речи детей средней возрастной группы посредствам художественной литературы. 2017-2018 учебный год Составитель:... |
Проектирование конструкта по восприятию детского литературного произведения на основе технологии развития ценностных ориентаций. КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ С ДЕТЬМИ 6-7 ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ... |
Дорогие родители! Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов анкеты для планирования работы в дальнейшем. 1. Какие у Вас дома есть книги для чтения детям? 2. Присутствуют в Вашей библиотеке книги о природе? Назовите их. 3. Чем руководствуетесь при покупке... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Беседа «Мустай Карим – великий поэт и писатель Башкортостана» Воспитатель 2А класса Пшичкина Э. Т. Цель: расширять знания детей о жизни и творчестве башкирского писателя М. Карима Задачи: образовательные: познакомить обучающихся с биографией М. Карима, расширять... |
Цель: закрепить знание детей о творчестве К. И. Чуковского; формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям. Ход занятия: ( На экране смартдоски изображения персонажей произведений К. Чуковского) Воспитатель:... |
Использование языка как средства общения связано прежде всего со СЛОВОМ. Говорящий пользуется СЛОВАМИ, составляя из них словосочетания, предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы – СЛОВА Нет такого явления,... |
«Теремок» Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него... |
Зада чи: 1. Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». 2. Развивать речь детей ( учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Материа лы: 1. Текст русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 2. Кукла Сказочница. 3.... |
Мы – голодные дети войны, С обожженными порохом душами. Был нам жмых и обедом, и ужином, Но зато нам теперь нет цены. А. Лисина Война… В этом, таком маленьком, слове, столько страданий, горя, страха и ужаса! Война оставила отпечаток на судьбе каждой семьи, но,... |
Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок». Цель: Познакомить с содержанием... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
«8 июля-День семьи, любви и верности»
6 августа 2024 в 00:46
Сценарий музыкально-спортивного досуга «Страна Здоровячков»
6 августа 2024 в 00:28
Конспект занятия по ФЭМП с детьми с ОВЗ раннего возраста...
6 августа 2024 в 00:21