МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок» (1 фото)

СЕРАШОВА ОЛЬГА
Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для индивидуального занятия по "Речевому развитию ", чтение художественной литературы стихотворение В. Берестова «Котёнок».

Цель: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения.

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

Задачи:

Образовательные:

-Учить определять животное по описанию.

-Пополнить словарный запас: «котёнок», «мяу», «прыг-скок», «цап-царап».

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Чтение художественной литературы, Стихотворение В, Берестова „Котёнок“» размещена в разделах

- Развивать способность понимать содержание стихотворения.

Воспитательные:

-Воспитывать любознательность, интерес к животным.

Планируемые результаты: уметь по словесному описанию взрослого отгадывать животное, проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Берестова «Котёнок», отвечать на простые вопросы

ХОД ЗАНЯТИЯ

Спрячте (под платок или за спину)игрушку или картинку котенка.

Загадайте загадку:

У него мягкая шубка,

Острые коготки,

Пушистый хвостик

И длинные усы.

А ещё он может мяукать и мурлыкать:

«Мяу…», «Мур…»

Когда ребенок угадает,спросить,где живут котята,дикие они или домашние?

Как зовут вашего кота (если есть).Предложить вместе придумать,как назвать игрушечного котенка.

Основная часть

Объяснить,что котенок-это детеныш мамы-кошки. Как и все детки, он любит бегать, прыгать.

Прочитайте стихотворение про котёнка.

Если кто-то с места сдвинется,

На него котёнок кинется.

Если что- нибудь покатится,

За него котёнок схватится.

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдёшь из наших лап!

Вопросы:

- Про кого рассказывается в стихотворении?

- Как прыгает котёнок Пушок? (Прыг-скок.)

- Как ловит котёнок Пушок клубок? (Цап-царап) .

- Как котёнок мяукает? (Мяу) .

- Описать, какой он?

Провести физминутку (им это очень нравится)

Физкультминутка

Все котятки мыли лапки

Вот так, вот так (изображайте мытье рук)

Мыли ушки, мыли брюшко

Вот так, вот так!

А потом они играли

Вот так, вот так (прыжки)

А потом они устали

Сладко-сладко засыпали

Вот так, вот так! (имитировать все указанные в стихотворении движения)

В заключении спросить у ребенка понравилось ли занятие?

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»
Публикации по теме:

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Конспект НОД по речевому развитию «Лето». Чтение русской сказки «Вершки и корешки» Задачи: - учить слушать рассказ и объяснение; - учить слышать вопрос и адекватно на него отвечать; - учить составлять предложения по сюжетным.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 11:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Берестова «Котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем СЕРАШОВА ОЛЬГА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД