Папки-передвижки

Андрей Семёнов. Блог

Автор блога: Андрей Семёнов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Рекомендация для родителей «Автоматизация звука [С]»
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ЗПР, «Звук и буква С»
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные...

Презентация «Закрепление звуков [с]-[з]»
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи «ЗКР: Дифференциация звуков [с]-[ш]» (старшая группа)
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [С]» в младшей группе
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального занятия Тема: постановка звука [С] Цель: постановка звука [С] Коррекционно-образовательные задачи: развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [З]»
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и...

Дистанционное обучение. Рекомендации логопеда на неделю. Закрепляем звуки [з]-[с] в речи
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления свистящих звуков в речи. Предлагаемые задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день...

Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» в дистанционной форме
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: Познакомить с произношением звука «с»; Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква «С» в старшей группе
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,...

Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД