Nigina. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Рекомендации для родителей. 1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая... |
Подготовила: учитель-логопед Гайсина Р. И, МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Юмагузино, Кугарчинского района, республики Башкортостан Возраст: дети подготовительной группы Тема: «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях». Цель: автоматизировать звук [л] в... |
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления звуков [Л]-[Л'], [В] в речи. Задания представляют собой: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения звуков [Л]-[Л']. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально - подгрупповой коррекционно-развивающей деятельности с детьми с фонетико - фонематическим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе Тема:... |
Цель и задачи Цель: развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа слова. Задачи: Формирование умения определять место звука в слове ( начало, середина, конец, находить слова с заданными звуками; Развитие стремления к размышлению и поиску; Предлагаю... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: совместная деятельность воспитанника... |
Конспект:"Автоматизация звука л' в начале слова". Цели: Автоматизация звука л’ в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в образовании... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах и предложениях. Тема: «Спасаем принцессу Милу». Цель: автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закреплять правильное произношение... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]». Цель занятия : автоматизация звука «Л» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «Л»» в слогах, словах,... |
Артикуляционный уклад звука “Л” - кончик языка узкий, смыкается с поверхностью основания верхних резцов и альвеолами; -средняя часть спинки языка опущена; -Корень языка отодвинут назад, поднят вверх; -Боковые края языка не касаются верхних коренных зубов; -По бокам... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство с праздником Синичкин день. Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении, его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Фотоотчёт о Дне синички
25 ноября 2024 в 18:16
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13
День инвалида и добрых дел в детском саду
25 ноября 2024 в 18:12