Елена Зиканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
«Чудо - домик». Краткая аннотация: Возрастная категория - 5-6лет ( ЗПР) Цель игры: 1. Закреплять знание основных цветов. 2. Закреплять знание о геометрических... |
Под термином «задержка психического развития» понимаются синдромы отставания развития психики в целом или отдельных ее функций ( моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых, замедление темпа реализации закодированных в генотипе возможностей. Это понятие... |
«Воспитание и формирование общечеловеческих ценностей у детей с задержкой психического развития». Традиция воспитания общечеловеческих ценностей уходит своими корнями в глубинные истоки человеческой культуры. Эта традиция направлена на воспитание добра, заботы и... |
ЗПР. Задержка психического развития
Эффективность коррекционной работы с детьми с ЗПР обусловлена качеством воздействия на процесс развития связной речи, т. к. она определяет возможности ребёнка в коммуникативной и когнитивной деятельности. В научных исследованиях проблемы нарушений устной речи... |
Ребенок с ЗПР: особенности психологического развития Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при... |
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные... |
Система коррекционно-воспитательной работы в детском саду для умственно отсталых детей. The system of correctional and educational work in kindergarten for mentally retarded children Автор: Боженко Ирина Николаевна – Российская Федерация, г. Симферополь, ГБОУВО РК... |
В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования ( от 17. 10. 2013) года для получения качественного образования без дискриминации детьми с особыми образовательными потребностями ( ООП) создаются необходимые условия для... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Хлопни в ладоши» Дидактическая задача: обучение способности к переключению внимания. Оборудование: отсутствует Игровые правила: «Сейчас я буду называть разные слова. Когда я назову какое-нибудь животное – хлопни в... |
Формирование пространственных представлений у ребенка с умеренной умственной отсталостью – одно из важнейших условий жизнеобеспечивающей ориентировки в окружении. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01