МААМ-картинки

Ольга Санько. Блог

Автор блога: Ольга Санько
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми в условиях самоизоляции. Обучение грамоте. Тема «Звук [Е] и буква «Е»
Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. На кустах с колючками она, Вроде бы малина, но черна. Ответ – ЕЖЕВИКА. 2. Ситуативная беседа. ЕЕЕжевика – какая первая буква в этом слове? - Е. Мы сегодня выучим букву Е. Это гласная буква, она как и...

Планирование работы по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе
Среда Развитие речи ( обучение грамоте) старшая группа В. В. Гербова 22 апреля Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ Цель. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Ход занятия Воспитатель произносит...

Книжка-малышка для изучения артикуляции гласных звуков и развития мелкой моторики
Книжки- малышки — это собственноручно изготовленные развивающие книги для детей различного возраста. Данную книжку - малышку можно применять для изучения артикуляции...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению детей грамоте в старшей группе по теме «Согласные звуки [в], [в’], буква В, в»
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в...

Конспект ООД по обучению грамоте для родителей с ребёнком 6–7 лет «Звук [Ч] и буква Ч»
Тема : «Звук [Ч] и буква Ч» Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по обучению грамоте в условиях самоизоляции. Цель: знакомство детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Задачи: - закрепить четкое произношение звука [Ч] ; - закрепление умения давать...

Конспект фронтального занятия «Звуковая мозаика. Звук [Й] и буква Й» в подготовительной логопедической группе
Тема: «Звуковая мозаика». Звук и буква Й Цель: Формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой . Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Дать детям понятие о механизме образования звука «Й », 2. Автоматизировать звук «Й » в слогах, словах,...

Конспект фронтального занятия «Звук [О]» в старшей группе
Конспект фронтального занятия в старшей группе Тема: «Звук [О ]» Задачи: 1. Четкое произнесение звука [О]. 2. Учить выделять звук [О] под ударением после согласного. 3. Совершенствовать фонематическое восприятие, внимание и память. 4. Формировать навыки...

Консультация «Обучение чтению — мифы и реальность»
Специалисты говорят, что возраст с 3 до 6 лет – самый эффективный для начала занятий по чтению. Любой мамочке под силу организовать такие занятия с малышом дома, не отдавая в детское учреждение. И вот тут встает главный вопрос - а как научить читать малыша, какой...

Конспект логосказки по основам грамоты в предшкольной группе «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре»
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поможем Звуковичку построить дом. Звуки [п]-[п’]»
Наумова Нина Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поможем Звуковичку построить дом. Звуки [П], [Пь]» Цель : Познакомить детей со звуками [П], [Пь] Задачи: образовательные: научить детей чётко произносить звуки [П], [П],...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД