Екатерина Мордовцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей составлять арифметические задачи по картинке и загадке, выделяя её составные части ( условие, вопрос, решение и ответ, выкладывая их решение с помощью цифр; закрепить представление детей о днях недели и их... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Воспитатель Сударикова Марина Владимировна. Тема: «Помощь друзьям» по мотивам сказки «Теремок» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1.... |
Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закрепить знания о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Адаптированный, в рамках дистанционного образования, конспект ОД для проведения дома по ФЭМП. Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его... |
Игры по математике ( старшая группа) Счёт Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» ( и так с любым числом до 10. Назови числа до 6 ( 5, 3, 4 и тд) Назови числа после 3 ( 4, 7, 6 и тд) Назови число на... |
Тема : Количество и счет: решение задач. Геометрические фигуры : круг, квадрат, Прямоугольник, треугольник, трапеция. Ориентировка во времени: ознакомление с названием месяца- апрель. Логическая задача: какой фигуры не хватает. Слайд№1 Математика Слайд№2 Игра... |
Математические игры для детей 2, 3 лет В возрасте 2, 3 лет у ребенка появляются элементарные математические представления. Он уже знаком с основными направлениями: вперед, назад, вверх, вниз, вбок; способен различать предметы по размеру ( большой, маленький, такой... |
Цель: Закрепление один и много Задачи: 1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру. 2. Упражнять в согласовании существительного с числительным . 3. Развивать слуховое восприятие детей. Оборудование:Счетный материал по количеству детей,... |
Цели: • обучение счету до двух; • обучение замещению предметов условными обозначениями; • развитие тактильных ощущений; • развитие познавательных процессов; • развитие общей и мелкой моторики, динамического стереотипа. Оборудование: • магнитная доска; • набор... |
Цель : Формировать понимание зависимости результата измерения длины от величины мерки. Задачи : Тренировать умение измерять длину с помощью мерок. Продолжать учить ориентироваться на плоскости ( правый верзний, нижний угол; левый правый . нижний угол) Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27