Елена Степанченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Сказки, литературные произведения
Задачи: 1. Развивать речь, воображение. 2. Пополнять словарный запас детей. 3. Учить использовать символические средства для передачи своего отношения к действительности. 4. Учить составлять рассказ об игрушке. Материал: - два больших кружка: красный и... |
Комплекс пальчиковой гимнастики для детей 3 -7 лет. Делай, как Я Сказка про двух зайцев. Часть вторая. Пальчиковую гимнастику можно смело назвать уникальным средством развития у ребенка мыслительных и речевых функций. Причем независимо от того, владеет малыш... |
Пальчиковая гимнастика ДЕЛА, КАК Я Сказка про двух братьев - айцев Пальчиковая гимнастика оказывает положительное воздействие на речевые функции, что, несомненно, влияет на формирование коммуникативных УУД. В свою очередь, овладение ( на доступном уровне)... |
Заяц. Сказки, литературные произведения
Логопедическая сказка про зайца ( средняя группа) СКАЗКА ПРО ЗА Й ЦА На лесной опушке жили заяц и зайчиха с маленькими зайчатами. Около дома был у них огород, на котором они выращивали овощи со звуками Р и Рь — помидоры, картофель, огурцы, редиска, репа, укроп,... |
Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Группа: вторая младшая Форма организации: групповая Задачи: Образовательные: - познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и заяц»; - помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец, используя... |
Образовательные задачи: — Продолжать учить детей придумывать и передавать в рассказе воображаемые эпизоды, в которых проявляются особенности внешнего вида и черты характера зверей — Способствовать накоплению у детей зрительных впечатлений, целенаправленно... |
В одном лесу жили четыре зайчика. Они были разных цветов: синий, желтый, красный, серый. И у каждого зайчика был свой домик? У синего зайца был синий домик, у желтого - желтый, красного-красный, а у серого – серый домик. И вот однажды зайчики решили поиграть в... |
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить понятия... |
Пояснительная записка. Настоящая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Физическое развитие» Цель: познакомить детей с новой сказкой, понять ее сюжет и смысл; Образовательные задачи: - учить понимать содержание сказки и эмоционально откликаться на... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ознакомление со свойствами и качествами дерева и металла»....
25 января 2025 в 11:27
Конспект открытого занятия для детей подготовительной...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58