Папки-передвижки

Конспект занятия по художественной литературе «Поиграем с зайчиком» (вторая младшая группа)

Ирина Князева
Конспект занятия по художественной литературе «Поиграем с зайчиком» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развивать речь, воображение.

2. Пополнять словарный запас детей.

3. Учить использовать символические средства для передачи своего отношения к действительности.

4. Учить составлять рассказ об игрушке.

Материал:

- два больших кружка: красный и оранжевый;

- маленькие кружки красного и оранжевого цветов (по 4-5 на каждого ребёнка);

- игрушечный зайчик;

- два вырезанных из бумаги дома чёрный и белый (высота 20-30 см).

Ход занятия:

Дети и воспитатель заходят в группу и видят коробку на столе.

Публикация «Конспект занятия по художественной литературе „Поиграем с зайчиком“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам принесли коробку. Хотите узнать, что в ней лежит. Вы это узнаете, отгадав загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц)

Ответы детей: Зайчик.

Воспитатель: Да, верно. Это зайчик.

(воспитатель достаёт из коробки игрушечного зайчика)

Воспитатель говорит от лица игрушки (зайчика): Ребята, мне очень понравилось приходить к вам в гости. Я очень люблю разные выдумки и игры. А вы любите играть?

Ответы детей: Да.

Зайчонок (воспитатель): Давайте поиграем. Посмотрите, что я вам принёс.

(воспитатель достаёт белый кружок и просит придумать, на кого или на что он может быть похож).

Ответы детей.

(Дети называют различные предметы и получают картинки с соответствующими изображениями или маленькие кружки такого же цвета.)

Воспитатель (зайчонок) обращает внимание детей на ответы друг друга, чтобы их не повторять.

Так же обыгрывается зелёный кружок.

Воспитатель (Зайчонок): Ребята, а теперь я приглашаю вас в лес. Но для того, чтобы очутиться в лесу, нужно сделать волшебную разминку:

Ну-ка, дружно все присели, Стоя по кругу, приседают на корточки.

Друг на друга поглядели. Глядят друг на друга.

И похлопали в ладошки: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Хлопают в ладоши.

- Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки. Ставят руки на голову, словно ушки.

Раз подскок, два подскок - Прыгают на месте.

Поскакали все в лесок. Скачут врассыпную.

Пока дети делают разминку, воспитатель незаметно прячет зайчонка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы очутились в лесу. А наш зайчонок так любит веселиться, что решил поиграть с вами в прятки и спрятался. Но для того, чтобы его найти, нужно рассказать, как зайчонок выглядит.

Воспитатель помогает детям составить небольшой рассказ-описание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и нашёлся наш зайчонок. Ой, он

что - то принёс с собой (два дома чёрного и белого цвета).

Воспитатель (зайчонок): Однажды я заблудился в лесу и увидел два дома (воспитатель показывает детям дома: чёрный и белый). В какой домик мне лучше войти. Почему?

Ответы детей.

Воспитатель поддерживает ответы детей, данные с опорой на символическое обозначение (в чёрном доме могут жить волки, Баба-яга, хитрая лиса, а в белом может жить мама-зайчиха, белочка).

Воспитатель (зайчонок): Спасибо, ребята. Мне очень понравилось с вами играть. А теперь мне пора возвращаться в лес. До свидания.

Дети прощаются с зайчонком.

Воспитатель с детьми присаживаются на коврик.

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил? Что нам зайчонок принёс? Куда мы ходили с зайчонком? Что нам зайчик показал? Вам понравилось играть с зайчонком?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественной литературе «Поиграем с зайчиком» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 марта 2020 в 21:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественной литературе «Поиграем с зайчиком» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Князева (УИ 426867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД