Светлана Сизинцева
Пальчиковая гимнастика «Делай как Я». Сказка про зайцев. Часть 2. Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Комплекс пальчиковой гимнастики для детей 3 -7 лет.
Делай, как Я
Сказка про двух зайцев. Часть вторая.
Пальчиковую гимнастику можно смело назвать уникальным средством развития у ребенка мыслительных и речевых функций. Причем независимо от того, владеет малыш речью, или пока еще нет. Эмоционально окрашенные пальчиковые игры используются для развития графомоторных способностей, согласованности и координации «глаз-рука», а также играют не последнюю роль в формирования социального интеллекта ребенка. Кроме того, в современном постоянно изменяющемся огромном количестве ненужной информации (например, реклама, ребенок подвергается реальному риску эмоционального и умственного перенапряжения, Пальчиковые игры, оформленные в виде законченного, целенаправленного повествования, являются необходимым средством профилактики и снижения уровня утомления у дошкольников. Простота исполнения, не идет в ущерб качеству результатов, не требует больших временных (не более 5 минут за одно занятие, или материальных вложений. Именно поэтому их с удовольствием используют как дома - мамы, бабушки (народные пестушки, потешки, так и в ДОУ. В детском саду очень органично вписываются пальчиковые игры в план проведения занятия по: познавательной деятельности, развитию речи, физической культур, музыкальных занятий. Пальчиковые упражнения можно выполнять на прогулке, во время досуговой деятельности. Без них не обходится в своей работе ни дефектолог, ни психолог, ни логопед.
Публикация «Пальчиковая гимнастика „Делай как Я“, Сказка про зайцев, Часть 2, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
Наиболее ценным в воспитательно-обучающем процессе является то, что пальчиковые игры нравятся детям практически всех возрастов дошкольного детства.
ВАЖНО: помните, что эмоции «заразны», настройте себя перед занятием на позитив. И, независимо от качества выполнения, похвалите ребенка – он старался!
Целевая аудитория; дошкольники 3-4, 5-6, 6-7 лет.
Примерное время повторения отдельных заданий: 10, 15, 20 секунд соответственно.
• Упражнения для детей ОВЗ выполняются по реальным возможностям ребенка.
Цель: развитие высших психических функций, мелкой моторики.
Задачи:
- совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи;
- продолжать формировать умение работать с опорой на инструкцию взрослого (вербальную и невербальную);
- актуализировать знания о животных средней полосы, вспомнить «голос», чем питаются;
- продолжать развивать тонкую моторику рук, координацию движений;
- продолжать формировать положительную мотивацию обучения;
- продолжать развивать социально-эмоциональную сферу, эмпатию;
- продолжать формировать позитивное восприятие окружающего мира;
- мотивировать ребенка повторять движения, уже вне занятия.