Получи документы

Татьяна Белых. Блог

Автор блога: Татьяна Белых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Рекомендации для родителей учителя-дефектолога
Родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения, следует учитывать некоторые рекомендации по профилактике и преодолению трудностей, которые могут возникнуть в обучении. 1. Ознакомиться с заключением врача-офтальмолога о состоянии зрения ребенка. Далеко не всем...

Взаимодействие воспитатели и дефектолога «Наша мебель» для детей среднего возраста
Продолжать проводить беседы с детьми на тему мебель. Продолжать учить детей выделять ее отдельные части ( крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, внешние признаки ( цвет, форму, материал, из которого она изготовлена. Продолжать беседу о назначение мебели....

Особенности работы учителя-дефектолога с лэпбуком с детьми комбинированной группы
Занятие или НОД, как специально организованная форма учебной деятельности в дошкольном учреждении не всегда эффективна для детей с ОВЗ в силу их особенностей развития. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная учителем –дефектологом...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Советы дефектолога родителям детей с ОВЗ
Советы дефектолога родителям, имеющим детей с множественными нарушениями развития. «Игры для развития мелкой моторики рук» • Игры с прищепками. Варианты игр: «Верёвочка» -игра с прищепками на развитие моторики и конструктивного мышления: «Надень прищепки в...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога «Весна» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием
«ВЕСНА» Продолжать говорить с детьми об весне. Знать приметы весны: на улице весной холодно, солнце светит теплее, появляются почки на деревьях, птицы прилетают из теплых стран, появляются проталины и первые цветы, тает снег, появляются сосульки, бегут ручьи. 1....

Взаимодействия учителя-дефектолога и родителей детей с нарушением слуха
В основу современной психолого-педагогической коррекции положены принципы гуманизма, демократизации, индивидуального подхода к ребенку и его близким. Лишь при взаимодействии и сотрудничестве педагогов и семьи, возрастает активность родителей: они вмешиваются в...

Формирование учителем-дефектологом мыслительных операций у детей 5–7 лет с задержкой психического развития
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с...

Опыт работы учителя — дефектолога
Бобковой Татьяны Ивановны. МБДОУ детский №36 города Каменск-Шахтинский Велика трагедия взрослого навеки «потерявшего» своё детство. Навсегда утратившего способность в какой - то миг - захлебнуться детским восторгом, увидеть новую не «запылённую» памятью и опытом...

Портфолио учителя-дефектолога
МАДОУ «Детский сад № 142» Ушаковой Юлии Борисовны Образование – высшее. ФГОУ ВПО «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний» Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии" ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С. А....

Взаимодействие воспитателя и дефектолога на тему «Растения» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием
ТЕМА: «РАСТЕНИЯ» Продолжать проводить беседы с детьми на тему растения. Рассматривать иллюстрации по теме. Дать понятия о растениях и цветах. Какие бывают растения, цветы. Их строение, цвет, форма, величина. Определить сходства и различия. Где растут. Какую функцию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД