Майя Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получить документ о публикации в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
2 класс Цель занятия: Учить различать звуки [ з]-[ с] уровне слога, слова и словосочетания. Задачи: Образовательные: • Учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звуков [ з]-[ с]; • Учить навыкам... |
Загадки Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … ( зарядку) *** Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З - Ж. 2. Упражнять в четком, внятном произнесении... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Логопедическое занятие «В мире звуков». Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в... |
Конспект по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [С]-[З]» Составила воспитатель: Растворцева Оксана Сергеевна Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять... |
«Дифференциация звуков [ж] — [з]». Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [з] и [ж]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному... |
Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «З - Ж» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «З - Ж» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать... |
Как помочь ребенку, если он неправильно произносит звук с и другие свистящие звуки? Могут ли родители помочь малышу? Как правило, родители ждут 5-летнего возраста и ведут затем малыша к логопеду. Хотя иногда достаточно одного толчка, который вызовет правильный звук... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» ( дошкольное отделение) Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква З ( знакомство) » Подготовительная к школе группа № 3 Составила: Топтунова А. М. Цель: 1.... |
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Доктор Айболит о пользе прививок»....
25 ноября 2024 в 13:41
Сказка о зайце, который боялся признаться маме в том, что...
25 ноября 2024 в 13:40
Фотоотчет: Покров Пресвятой Богородицы
25 ноября 2024 в 13:40
Подвижные игры для детей 3–4 лет дома с родителями
25 ноября 2024 в 13:40
Сценарий утренника «День матери» (старшая группа)
25 ноября 2024 в 13:38