Евгения Анохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — слова советского педагога В. Сухомлинского точно отражают задачи воспитания дошкольника. В раннем... |
Воспитатель 1 категории Белякова И. П Период первых трех лет – это период наиболее интенсивного психического и физического развития малышей. Именно этот период- возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для... |
Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2-4 лет Воспитатель: Строганова Вера Юрьевна Предлагаю вашему вниманию дидактические игры на развитие... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Образовательные: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные осязательные ощущения человека. 2. Учить определять название различных свойств... |
«Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических пособий и игр» Подготовил: Туникова М. Л, Музыкальный руководитель Высшей категории Содержание: 1. Введение. 2. Музыкально-сенсорное воспитание и... |
Мастер - класс "Изготовление дидактических игр и пособий из фетра для сенсорного развития дошкольников" с родителями воспитанников первой младшей группы. Цель: Использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов применения... |
Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Образовательные: - учить определять название запаха предмета, устанавливать отношение между предметом и его запахом; работать над умением определять название предмета, опираясь на... |
Программное содержание: 1. Развивающая задача: Развивать способность группировать предметы по цвету, форме и величине. Развивать наглядно-образное мышление. 2. Образовательная задача: Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие , по цвету (... |
Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Образовательные: - учить на основе сравнения и практических тренировок различать и изображать различные осязательные ощущения человека ( ощущение тепла и холода, определять название... |
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная. Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности. Задачи: -Продолжать учить детей логическому мышлению правильно собирать пирамидку, закреплять знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12