Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришёл»

Ольга Приказчикова
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришёл»

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи:

-Продолжать учить детей логическому мышлению правильно собирать пирамидку, закреплять знания детей о частях своего тела, о диких животных (медведь);

-Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох (не добирая воздуха).

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста „Мишка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

-Воспитывать доброжелательное отношение к животным;

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, корзина с шишками, вырезанные из картона чашка,

Ход занятия:

(Дети заходят в группу и видят на полу разбросаны колечки от пирамидки. На стульчике сидит плюшевый Мишка.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в группу? Это Мишка. Посмотрите на него, какой он хороший. Давайте мы его рассмотрим.

Мишка : Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Игра «Изучаем наше тело».

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой,

Ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, у Алёны, у Киры!

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка : Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка : Простите меня друзья, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

(Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь).

Воспитатель: Мишка пришёл к нам из далека в гости – поиграть. Ребята, как гостеприимные хозяева группы угостим Мишку чаем?

Дыхательное упражнение «Горячий чай».

На столе лежат приготовленные из картона чашки. На которых нужно подуть. Осторожно, чай горячий.

Мишка всех детей благодарит за угощенье.

Мишка : А вы знаете, где я живу?

Воспитатель и дети: В лесу! (Ребята повторяют ещё раз).

Мишка : Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Мой друг Зайка передал вам подарочки, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с шишками. Мишка, как бы случайно рассыпает шишки на пол.)

Мишка : Ой, ребята, вы мне поможете собрать шишки?

Дети: Да!

Игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

(Дети под веселую музыку выполняют движения в соответствии с текстом начинают играть в игру «Мишка)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишке пора уходить в лес, давайте ему сделаем подарок и еще раз вместе поиграем.

Игра «Соберём бусы».

Воспитатель: Мишка, ребята собрали тебе бусы, но вот беда они рассыпались, давайте поможем и соберем бусины. Вот какие красивых бусы у нас получились. (Дети дарят бусы Мишке. Мишка хвалит детей)

Мишка : Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! И сегодня вы меня многому научили. До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания, Мишка!

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 12:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД