![]() | Светлана Башкирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
![]() |
Тема: Насекомые. Цели: коррекционно-образовательные: - совершенствовать умение преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число; - развивать умение употреблять сущ-е в форме родительного падежа; - закреплять умение образовывать существительные с... |
Структура коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО Тема: Дата проведения занятия: Группа детей по структуре речевого нарушения ( ОНР, ФФН, ФН) : Оборудование: -для детей -для учителя- логопеда Приоритетная образовательная область: Интеграция... |
Логопедические занятия.
![]() |
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы. Занятия могут проводиться... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №47» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Конспект Непосредственой образовательной деятельности с элементами логоритмикив старшей группе «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» музыкальный руководитель:... |
ОД «Познавательное развитие» в старшей логопедической группе Воспитатель: Евсюкова Н. Г. МАДОУ №214 г. Кемерово Тема: «Фестиваль каши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о различных видах злаковых культур и крупах получаемых из них, о питательной... |
Конспект логопедического занятия «Космос» в старшей логопедической группе подготовила логопед Изотова Л. Н Цель: Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми. Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме... |
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме... |
Логопедическое занятие «В мире звуков». Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдения на прогулке за цветами Желтые шары с детьми...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06