Тухтасунова Гульмира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Самодельная игрушка в сегодняшней России переживает подлинное возрождение. Она стала живым средством общения и приобщения к народному культурному опыту и выполняет коммуникативную функцию. Игрушка, сделанная из ниток, дает большие возможности для творческой... |
Роль классного руководителя в коррекционной школе. Прежде чем начать говорить о роли классного руководителя в школе, хотелось бы выяснить лексическое значение и этимологию слов в словосочетании «классный руководитель». Лексическое значение слова: классный –... |
Педагогический проект направлен на привлечение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ и инвалидностью, после выпуска из детского сада, определять своего ребенка в школу по... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать.... |
Развитие ребёнка в дошкольном детстве происходит в естественной деятельности для этого возраста - в игре. Если в развитии ребёнка нет проблемных моментов, то занятия ( игры, тренинги) с ним можно строить как развивающие. Коррекционные занятия ( или задания и... |
Пропедевтический урок используется для подготовки к усвоению новых знаний, для улучшения уровня познавательных возможностей детей, привития навыков к учебной деятельности, для коррекции мыш-ления, восприятия и речи ребенка. Лев Семёнович Выгодский писал: Ребенок,... |
Введение ФГОС ДО ориентирует каждое образовательное учреждение на создание условий психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации... |
Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Продолжительность проекта: долгосрочный ( сентябрь – май.... |
Отчёт об использовании учителем –логопедом Василенко Г. А. МБДОУ№12 г. Моздока информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) и других современных образовательных технологий ( СОТ) и ТСО в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Сегодня трудно... |
В настоящее время основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26