Кристина Чернышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах питания; - Расширять и... |
Добрый день! Хочу поделиться с вами нашим интересным занятием. Сегодня мы решили пофантазировать на тему космических путешествий и смастерили ракеты и планеты. А делали... |
ОГБОУ « Центр образования детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» Непосредственно – образовательная деятельность 3 год обучения Тема интерактивной игры: «Мы в театре» 2017г. Воспитатель: Кожурова Е. А. Интерактивная игра: «Мы в театре».... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: активизация различных функций центральной нервной системы за счет создания сенсорной среды и стимуляции сенсорных систем. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: -способствовать развитию зрительного, тактильного, обонятельного, слухового восприятия; -... |
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики ( у него подвижные и ловкие пальчики, говорить научится без особого труда, речь будет... |
«Чтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка» В. А. Сухомлинский Детская книга в педагогике рассматривается как средство умственного, нравственного и эстетического воспитания. Детский поэт Ирина Токмакова... |
По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения речевого развития. Почти все они ( кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте ( до трех лет, причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше. Один из... |
Конспект открытого занятия в школе – интернате, для детей с ОВЗ «Магнитогорск – мой город на Урале». Цель: углублять знания детей о родном городе. Программное содержание: 1. Познакомить детей с достопримечательностями и символикой города. 2. Развивать... |
Кинезиология, как средство развития моторной сферы у детей с нарушениями речи За развитием моторной сферой детей необходимо наблюдать уже с самого раннего детства. Если ВЫ родители, в первую очередь, и воспитатели стали замечать отклонения в моторной сфере, то в... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закрепить в речи детей обобщающие понятия «домашние и дикие животные» и навыки составления описательного рассказа. Коррекционно-развивающие: - активизировать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Яркие поделки из шляпок желудей. Фотоотчет
2 февраля 2025 в 19:50
Фотоотчет. Акция «День синичек. Покормите птиц зимой!»
2 февраля 2025 в 19:49
Конспект занятия для детей средней группы, в рамках...
2 февраля 2025 в 19:44
«Игра — развлечение в группе раннего возраста «Снеговик в...
2 февраля 2025 в 19:42
Занятие «Травка для зайчика» (младшая группа)
2 февраля 2025 в 19:39