Дарья Халикова
Презентация «Кинезиология как средство развития моторной сферы у детей с нарушениями речи»
Кинезиология,
как средство развития моторной сферы у детей с нарушениями речи
За развитием моторной
сферой детей необходимо наблюдать уже с самого раннего детства. Если ВЫ родители, в первую очередь, и воспитатели стали замечать отклонения в моторной сфере, то в необходимо обратиться к специалистам и совместными усилиями бороться с данными нарушениями. Самое главное – не упрекать детей в их недостаточности координированности, отставании от сверстников по ловкости и точности движений, а, наоборот, быть им опорой.
Публикация «Презентация „Кинезиология как средство развития моторной сферы у детей с нарушениями речи“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Кинезиология – это наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения.
Применение данной методики позволяет улучшить у воспитанников память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость, повысить способность к произвольному контролю. Кинезиологические
упражнения дают как немедленный, так и кумулятивный, т. е. накапливающийся эффект.
Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо соблюдение следующих условий:
Кинезиологическая гимнастика проводится утром, длительностью 5-15 мин. ;
Упражнения выполняются в доброжелательной обстановке;
Кинезиологическая гимнастика проводится систематично, без пропусков;
От детей требуется точное выполнение движений и приемов;
Упражнения проводятся длительностью 2 недели.
Упражнения выполняются от самых легких к сложным.