Жорова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе для детей трёх лет Тема: «Предметы для умывания» Цель: Привить детям навыки, укрепляющие их здоровье. Задачи: Приучать к выполнению элементарных правил. Закреплять навыки детей в умывании, в... |
Чем младше ребёнок, тем сложнее у него узнать, что чувствует, думает, как воспринимает свои отношения с родителями, сёстрами, братьями и другими близкими людьми. Понаблюдайте за его игрой и вам многое станет понятно. В игре ребёнок моделирует и отражает значимые для... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности: «Ознакомление с предметным и социальным окружением» на тему: «Чудесный мешочек» в младшей группе Воспитатель:Карплюкова Наталья Александровна Тема «Чудесный мешочек» Цель: развивать у... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: Человек и мир вещей ( Посуда) Цель: Формировать умение группировать ( чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать ( посуда — одежда) хорошо знакомые предметы. Знакомить с материалами ( дерево, бумага, ткань, глина, их свойствами ( прочность,... |
Шемберева Наталья Сергеевна Конспект занятия по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе: «Что интересного у нас на кухне! » «Посуда» Цель: Ознакомление детей с обобщающим понятием «Посуда». Задачи: Образовательные: • Закреплять знание детей о... |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением тема: «Что, где, когда? » в подготовительной к школе группе Цель: • Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала • закреплять представление детей о богатстве... |
В современном мире все меньше людей задаются вопросом: откуда пришли к нам вещи, которые окружают нас в быту. Наша жизнь удобна и комфортна. А что сделало её такой? Кто и как придумал вещи, которыми мы пользуемся каждый день, не задумываясь об их значимости?... |
Образовательные задачи: 1. Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, встречающихся в быту. 2. развитие представлений об опасных предметах в быту. Развивающие задачи: 1. Закреплять правила пользования бытовыми приборами. 2. Развивать... |
Цель: сформировать у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи: 1. учить самостоятельно, делать выводы о последствиях неосторожного... |
«Предметы, облегчающие труд людей на производстве». ЗАДАЧИ: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве ( калькулятор, робот, компьютер, станки. Расширять представление о том, что эти предметы могут повысить качество и скорость... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45