Гулькевич Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя». Группа 2 младшая группа. Цель: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ ЦАРЕВНА – ЛЯГУШКА ( В ОБРАБОТКЕ М. БУЛАТОВА) » ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание 1. Тема... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Цель: Познакомить детей с рассказом В. Драгунского «Друг детства», помочь им оценить поступок мальчика. Задачи: Обучающие: - учить анализировать произведение;... |
Чтение. Конспекты
Цель:развитие фантазии, образного мышления, воображения через театрализованную деятельность. Создание положительной атмосферы для снятия эмоционального и телесного напряжения детей. Задачи: Пробуждать фантазию и образное мышление детей с помощью путешествия по... |
Цель: развитие речи детей через знакомство с произведением устного народного творчества «Рукавичка» в ходе непосредственно образовательной деятельности. Задачи: • познакомить с украинской народной сказкой «Рукавичка»; • учить запоминать героев сказки, правильно... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему: Чтение и заучивание мордовской прибаутки «Давай, дружок, помиримся» Цель: Развивать речевую активность детей через малые фольклорные формы. Задачи: Образовательные задачи: -... |
Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух, упражнять в образовании слов по аналогии. Задачи: - Развивать речь, память и внимание детей. - Воспитывать познавательный интерес к природе, учить видеть красоту живой природы, любить ее. - Продолжать... |
Программные задачи: Образовательная: познакомить детей с рассказом Е. Воробьёва “Обрывок провода”, побуждать детей рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного героя. Развивающая: развивать мышление, память, воображение. Воспитательная:... |
Цель: учить внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы, выслушивать друг друга, не перебивая при разговоре, упражнять в подборе глаголов, прилагательных, закреплять знания детей о действиях руками; учить детей составлять узор на бумаге... |
Образовательная область: «Речевое развитие». Вид занятия: Чтение художественной литературы Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей внимательно слушать, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты. Упражнять детей в согласовании слов в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль пазлов в развитии ребёнка»
30 января 2025 в 21:47
Фотоотчёт о конкурсе «Лучший младший воспитатель — 2025»
30 января 2025 в 21:46
Мастер-класс с родителями «Тиснение по фольге»
30 января 2025 в 21:40
«На клумбе чудесно: красиво и полезно»
30 января 2025 в 21:39
Конспект занятия «История возникновения города Смоленска» в...
30 января 2025 в 21:37