![]() | Дина Калачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Цели Детям предлагается выполнить последовательно серию операций: «Приобрести» билет на представление Найти своё место в зрительном зале, исходя из информации изображённой на билете Оценить правильность выполнения задания другими участниками игры Задачи... |
![]() |
Основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» ( под научной редакцией О. В. Чиндиловой) Возрастная группа: старшая Ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»,... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька» Мастер-класс Для педагогов «Использование дидактических игр с элементами ТРИЗ – технологии при изучении сказок» Воспитатель Васечкина Людмила Викторовна с. Будагово Цель: - показать... |
Пояснительная записка ТРИЗ – это система игр, упражнений, заданий, использование которых в образовательном процессе дошкольной организации, дает возможность педагогам максимально увеличить эффективность усвоения основной образовательной программы. Проблема речи во... |
Цель: Сформировать у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака. Определяем имя признака с помощью анализатора рука. Задачи: Обучающие: - Закреплять с детьми имена признаков: количество ( один, много, цвет, форма, величина,... |
Тема: Занятие по математическому развитию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе «Чудесное дерево» Программное содержание: Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,... |
Конспект занятия по ПДД с использованием ТРИЗ технологии в средней группе Минаева Татьяна Владимировна Метод мозгового штурма, с 3-х лет «Что умеет делать? » Цель: развивать активный словарь детей, развивать фантазию Ход игры: объект можно показать на картинке,... |
Цель: Развитие связной речи по лексической теме «Весна пришла», закрепить признаки весны. Задачи: • учить выделять объекты изображенные на картине • продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого полным предложением, • учить составлять предложения... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль условий организации дневного сна детей
23 февраля 2025 в 05:08
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10