Татьяна Минаева
Конспект занятия по ПДД с использованием ТРИЗ-технологии в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ПДД с использованием ТРИЗ технологии в средней группе
Минаева Татьяна Владимировна
Метод мозгового штурма, с 3-х лет
«Что умеет делать?»
Цель: развивать активный словарь детей, развивать фантазию
Ход игры: объект можно показать на картинке, загадать с помощью загадки или игры «Да-нет», дети должны определить, что умеет делать объект или что можно сделать с его помощью. Дети перемещают объекты в фантастические, нереальные ситуации и определяют, какими дополнительными функциями может обладать объект.
Публикация «Конспект занятия по ПДД с использованием ТРИЗ-технологии в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Средняя группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают. Кто какую отгадал тот такую картинку и получает и отвечает, что он делает
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит глазом красным –
Остановятся все сразу
Ответ ребенка я – Светофор. Я регулирую движение на дороге;
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём
-Ответ ребенка я – Машинка. Я еду по дороге и слежу за движением;
Там, где сложный перекресток,
Он – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
Ответ ребенка я –Регулировщик. я регулирую движение, когда стою на перекрестке и слежу за движением.
Место есть для перехода,
Это знают пешеходы.
Нам его разлиновали,
Где ходить — всем указали.
я- дорожный знак «Пешеходный переход» я указываю место где можно переходить дорогу и т. д.
Что может светофор?
- Давайте пофантазируем: наш светофор попал в сказку «Колобок». Как он может помочь Колобку? (Помочь колобку правильно катиться на дороге, соблюдая сигналы светофора. Красный-стой, желтый-приготовиться, зеленый можно катиться….)