Стефашина Лидия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: получение сертификата о публикации статьи в СМИ учителю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
МДОУ «Старошайговский детский сад №2 комбинированного вида» Старошайговский муниципальный район Республика Мордовия «Что? Где? Когда? » ( Итоговое логопедическое занятие по обучению грамоте) Учитель-логопед: Кибакова Т. Н. МДОУ... |
1. Организационный момент. Цель, которую должны достигнуть дети :выполнить разминку для язычка, поприветствовать Федю. Педагогическая цель: упражнять в правильном произношении звука {ф}, добиваясь четкого произношения звука в звукоподражательных словах. Описание... |
Конспект ООД Подготовка к обучению грамоте ( старшая группа) Цель: Познакомить с согласным звуком «Р», познакомить с печатным написанием буквы «Р», учить определять звук в словах, обучать детей интонационному выделению звука в слове, умению определять звук ( в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук ( ч) и буква Чч. Цель: Уточнить артикуляцию звука ( ч) ; упражнять в умении изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Учить заканчивать слово одним звуком или слогом. Образовательные задачи: ознакомить с буквой Чч; закреплять... |
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. Ф. Жанлис Стремительное развитие и распространение новых информационных и телекоммуникационных технологий приобретает сегодня характер глобальной информационной революции, которая... |
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются с буквы Ч . 1. Друг Крокодила Гены. 2. Что носил на передней лапе пудель Артемон? 3. Так звали дядьку богатырей из сказки А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" 4. Обезьянка из повести-сказки К. Чуковского... |
Загадки Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … ( зарядку) *** Запорошила дорожки, Разукрасила окошки,... |
Занятие №4 Цель: познакомить детей со звуком З и буквой его обозначающей. Учить детей находить звук, часто встречающийся в словах и предложениях, находить место звука в слове ( в начале слова, в середине слова, в конце слова. Развивать мелкую моторику и... |
Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. Сначала усваиваются гласные звуки и соответствующие им буквы. Задания усложняются постепенно. Учим слышать звуки... |
Недавно мы познакомились с буквой Ч. Мы находили и выделяли букву Ч среди других букв. Выполнили упражнение "Вращающиеся буквы": нашли их, определили цвет,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40