Папки-передвижки

Елена Зенцова. Блог

Автор блога: Елена Зенцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД «Приходите в гости к нам» для детей с ЗПР старшего возраста
Цель – формировать знания детей об одежде и обуви, её назначении одежды в зависимости от времени года, а также в зависимости от гендерной принадлежности. Задачи: Образовательные: • закреплять названия и обобщающие понятия по теме одежда, обувь, времена года,...

Презентация «Тесты для обследования восприятия у детей с ОВЗ»
Особенности и развитие восприятия у ребенка с ОВЗ Действие и восприятие – те проводники, благодаря которым ребенок познает все, что его окружает. Эти процессы...

Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приемах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста в группе ЗПР»
Пацера Анастасия Викторовна воспитатель группы ЗПР Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приемах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста в группе ЗПР» рисование по теме «К нам весна пришла, радость принесла». Образовательные области:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности
Развитие ребенка тесно связано с достаточным количеством различных по модальности сенсорных стимулов. В настоящее время в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов остро встает проблема развития мелкой моторики...

Консультация для родителей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Советы родителям будущих первоклассников»
Советы родителям будущих первоклассников Критерии готовности ребёнка к обучению в школе Личностная готовность — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной ( атрибуты: портфель, тетради, а возможностью получить новые знания....

Социализация учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости (из опыта работы)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №4» Доклад на тему: «Социализация учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости» Подготовила и провела воспитатель Садченко Г. А. Кемеровская область г. Осинники 2020 г Всегда...

Формирование конструктивно-игровой деятельности с Лего у детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ
Способность человека конструктивно мыслить делает его способным быстро находить выход из сложных жизненных ситуаций, приспосабливаться к жизненным обстоятельствам. А. Р. Лурия, изучая влияние конструктивной деятельности детей, пришел к выводу о том, что упражнения в...

Занимательные опыты и эксперименты с детьми ЗПР для активизации познавательного интереса
Автор: Балябо Любовь Анатольевна, воспитатель МДОАУ № 9 «детского сада «Кораблик» комбинированного вида г. Новотроицка Оренбургской области». Аннотация. В данной статье содержится практический опыт работы по исследовательской деятельности с детьми с ЗПР на два года....

Лексико-грамматическое обобщающее занятие «В гости к Маше — растеряше» в старшей группе с ОВЗ
Задачи: 1. Расширить и уточнить лексическое значение слов и употребление их в активном словаре. Пользоваться обобщающими словами: мебель, посуда, одежда,...

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»
Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом к музейной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД