![]() | Таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат сравнения словами "длинный", "короткий", "длиннее-короче". Задачи: 1. Образовательные задачи: - закреплять умение... |
Конспект НОД по познавательному развитию – формирование элементарных математических представлений в старшей группе Тема: «История про Пина и Гвина» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные задачи : -упражнять... |
Методика работы с блоками Э. Дьенеша В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие материалы. Наиболее эффективными являются логические блоки Дьенеша. Логические блоки придумал венгерский математик и психолог ЗолтанДьенеш. Последнее десятилетие этот... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет» Занятие 22. Программные задачи. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе... |
Цель: Создать условий для формирования элементарных математических представлений Задачи: • Закрепить представление о геометрических фигурах: квадрат, круг треугольник. • Активизировать память, мышление, внимание. Материалы: кукла, шкатулка с геометрическими... |
Конспект образовательной деятельности по области «Познавательное развитие» на тему: «Весёлая полянка» для детей средней группы . Подготовила: воспитатель Голышева Светлана Викторовна. Липецк -2015г Цель: Развивать логическое мышление, тренировать память,... |
Цель: закрепить навык счета в пределах 10. Образовательные задачи: -закрепить умение последовательно называть дни недели -упражнять в умении определять пространственные отношения, называть геометрические фигуры -закрепить умение считать в прямом и обратном порядке... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1) Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. 2) Продолжать учить объединять предметы по цвету, величине... |
Гущина Екатерина Геннадьевна 1. Цель занятия : учить детей решать математические задачи из практической жизни на основе знаний о календаре через реализацию проекта «Рекламный календарь нашего сада». 2. Задачи[/i ]: • расширять знания детей о видах... |
Я хочу у Вас спросить « Вы любите математику? » И однозначного ответа не получу. Вот и я не могу точно сказать люблю ли я математику. Тогда Вы спросите, а зачем я решила заниматься именно математикой? Я постараюсь ответить на этот вопрос. Сейчас я вспоминаю, как... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06
Консультация для родителей: «Роль музыкальных занятий в...
31 июля 2024 в 23:55
День этикета в детском саду. Фотоотчёт
31 июля 2024 в 23:37