Елизавета Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) у детей дошкольного возраста является наиболее распространенной патологией. Речевые нарушения напрямую взаимосвязаны не только с психофизическим развитием детей, но и с нарушением у них двигательной сферы. В специализированных группах... |
Особенности развития связной речи детей младшего дошкольного возраста Начиная обучать речи ребёнка - дошкольника, прежде всего надо понимать, что существует педагогическая наука, как "Методика развития речи". Она является отраслью в "Методике обучения родному языку",... |
Из опыта работы Книга — величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. Маленький ребенок верит слову писателя. Слушая художественное произведение; он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, у него вырабатывается определенное отношение к... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ». 1-е занятие. Тема: « Особенности связной речи детей дошкольного возраста» Цель. Систематизировать знания воспитателей об основных задачах развития речи детей дошкольного возраста, а так же определить какое влияние оказывает окружающая... |
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема: Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами. Цель: Закрепление знания изученных букв. Задачи: закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х;... |
Сотрудничество воспитателя дошкольного учреждения с семьей по оптимизации речевого развития де тей В современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается... |
Семейное чтение как фактор развития речи детей старшего дошкольного возраста Сегодня мы хотим поговорить о развитие речи через чтение, ведь книга - один из самых действенных инструментов в руках родителей и педагогов. Ведь так? Но , действительно ли, семейное... |
Как у детей возникает потребность говорить? Для появления речи, необходимо, чтобы: ребенок нуждался в общении с взрослым: назвать предмет, выразить чувства, попросить о чем-либо; общение было содержательным: об игрушках, действиях, впечатлениях; взрослые... |
Мастер – класс для педагогов «Формирование интонационной стороны речи у дошкольников» Задачи мастер – класса: - уточнить теоретические представления по вопросу развития у дошкольников выразительной речи; - практическим путём закрепить навыки формирования... |
ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) – коричневые,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12