Аксана Казанцева
Интернет-портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
КАЗАНЦЕВА АКСАНА НИКОЛАЕВНА
1. Общие сведения
Район Петровский
Населенный пункт с. Асмётовка
Дата рождения (день, месяц, год) 01.02.1979г
Место рождения с. Асмётовка
2. Работа
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Асмётовка Петровского района Саратовской области»
Занимаемая должность: Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж : 20лет /2года
работаю в Разновозрастной группе.
Публикация «Интернет-портфолио воспитателя» размещена в разделах
Аттестационная категория: Соответствие занимаемой должности.
3. Образование
ЧОУ ДПО «Ресурс» по дополнительной профессиональной программе «Дошкольная педагогика и психология», 2018год,
Специальность, квалификация по диплому :воспитатель дошкольной группы
4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-портфолио»
Адрес персонального Интернет-ресурса www.maam.ru Аксана Казанцева. воспитателям детских садов,школьным учителям и педагогам- маам. ру
5. Общественная деятельность
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) Профсоюзная организация МОУ ООШ с. Асмётовка,01.09.2018г, Педобщество Петровского района, 01.01.2020год
Участие в работе методического объединения ШМО педагогов МОУ ООШ с. Асмётовка
6. Досуг
Хобби Рукоделие (работа с бумагой, тканями и др)
7. Контакты
8. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника : Каждый ребенок талантлив по своему.
Мне нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, потому что Интересно участвовать в формировании новых личностей, люблю детей и общение с ними.
Профессиональные и личностные ценности воспитателя :Уважение к личности ребенка, его интересам и чувствам, чаще хвалить ребенка, не требовать от ребенка больше того, что он может.
По моему мнению основная миссия воспитателя состоит : Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника.