Лучший педагог года

Демин. Блог

Автор блога: Демин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию в СМИ учителю для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Консультация для педагогов групп компенсирующей направленности «Автоматизация и дифференциация звуков в речи у детей с ТНР»
«Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в речи у детей с ТНР» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно...

Логопедическое занятие на автоматизацию звука [Ш] для детей с ОВЗ «День рождения гномика Миши»
Конспект индивидуального логопедического занятия. «День Рожден гномикаМиши» ЛОГОПЕД : Синякова Нина Викторовна Цели: - автоматизация звука Ш в словах и предложениях; - определение места звука Ш в словах ( начало, середина, конец) ; - упражнение в образовании слов...

Мастер-класс для родителей «О работе по постановке и автоматизации звуков»
Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня Светлана Степановна уточнила Ваше представление о процессе подготовки к обучению грамоте. А я хотела бы направить Ваше внимание на работу по постановке и автоматизации звуков. На данный момент практически все дети овладели...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект НОД «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях»
Тема: «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях». Цель: Автоматизировать звук Ш в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -способствовать обогащению словарного запаса; -закрепить знания о звуках, буквах и слогах. Коррекционно-развивающие:...

Компьютерные логопедические игры на автоматизацию звука [ш]
В последние годы заметно увеличилось количество детей с речевыми патологиями. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют формированию у них...

Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы «Автоматизация звука [Р]»
МАДОУ «Детский сад №364» г. Перми Учитель- логопед Сергеева Е. В. 2019-2020 учебный год. Конспект открытого подгруппового занятия для детей подготовительной группы. Тема: Автоматизация звука [Р] Оборудование: герой Робот, предметные картинки со звуком [Р] и...

Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и фразовой речи в ходе игры
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии)...

Логопедическая игра для автоматизации звука [Р] «Играем с Робиком»
Детям интересно всё, что связано с компьютером, таким образом, повышается учебная мотивация, повышается речевая, познавательная активность ребёнка на логопедическом занятии. Использование компьютерной техники в образовательном процессе позволяет творчески...

Фрагмент занятия по обучению грамоте и формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [А]»
Цель : познакомить детей с понятием «звук А». Задачи : 1. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звук А; 3. развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха; 4....

Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД