Приложение МААМ

Яворська. Блог

Автор блога: Яворська
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию. Старшая группа
СЕНТЯБРЬ 1. "Каждой вещи своё место" Цель: учить держать свои вещи в порядке, бережно относиться к ним, знать место каждой вещи, игрушки , класть их после пользования на место. Словарь: вещь, класть, беречь , сложить. ( на занятии) 2. Беседа на тему: "Как ты ешь"...

Понятие и функции педагогического общения
Понятие педагогического общения, его функции Педагогическое общение - профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического...

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы
Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по развитию эмоционально-волевой сферы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы и создание положительного эмоционального настроя Задачи: -учить детей действовать по инструкции; - учить...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Картотека коммуникативных игр для дошкольников
Игра «Измени голос» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного персонажа ( лисы, зайца, волка, надевают ( по желанию) костюмы и рассказывают, на кого они стали похожи....

Консультация «Особенности общения трехлетних детей»
Консультация: Особенности общения 3-х летних детей. Главной особенностью общения с детьми 3-х летнего возраста является различие социальных потребностей ребенка. Дети любят общаться с детьми и взрослыми: развиваются навыки совместной игры, возникает желание...

Игра как средство развития общения со сверстниками детей старшего дошкольного возраста
Психологическая теория деятельности в рамках теоретических воззрений. Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева выделяет три основных вида человеческой деятельности - трудовую, игровую и учебную. Все виды тесно взаимосвязаны. Анализ психолого-педагогической литературы по...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Шкатулка добрых дел» в средней группе
Цель: Углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей; навыки культурного...

Особенности развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте
Тема: Особенности развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте. Важным направлением развития ребенка дошкольного возраста является его коммуникативное развитие. Результатом коммуникативного развития является коммуникативная компетентность в...

Организация развивающей речевой среды как фактор коммуникативной готовности к школьному обучению
Материалы из опыта работы «Организация развивающей речевой среды как фактор коммуникативной готовности к школьному обучению» Ленских Александра Владимировна, Воспитатель, Структурное подразделение Детский сад «Тополёк» МКДОУ Детский сад комбинированного вида № 12...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием ПМК «Мозаичный парк»
1 слайд: Социально-коммуникативное развитие дошкольников с использованием ПМК «Мозаичный парк» 2 слайд: Актуальность Развитие социально-коммуникативных навыков является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД