МААМ-картинки

Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию. Старшая группа

Марина Архипова
Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию. Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

1. "Каждой вещи своё место"

Цель: учить держать свои вещи в порядке, бережно относиться к ним, знать место каждой вещи, игрушки,класть их после пользования на место.

Словарь: вещь, класть, беречь,сложить. (на занятии)

2. Беседа на тему: "Как ты ешь"

Цель: продолжать учить детей аккуратно есть, соблюдая правильную осанку за столом, не мешать товарищам по столу.

3. Беседа: "Моем руки по мере загрязнения"

Цель: приучать мыть руки без напоминания. Воспитывать отрицательное отношение к неопрятности.

4, Беседа: "Проверим наши шкафчики"

Публикация «Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию, Старшая группа» размещена в разделах

Цель: учить детей замечать беспорядок, устранять его, складывать свои вещи на место после прогулки, аккуратно складывать. (во время одевания на прогулку)

ОКТЯБРЬ.

1 "Как правильно пользоваться столовыми приборами"

Цель: учить детей правильно держать нож,вилку, в правой руке, аккуратно резать.

(во время приема пищи)

2. Словесно-дидактическая игра : "Как мы одеваемся?"

Цель: закрепить знания об отдельных частях одежды и навыках правильного использования. (вечером)

3. Творческий рассказ детей :"Как я отношусь к вещам и игрушкам дома"

Цель: закрепить правило:"Каждой вещи свое место". Учить детей связно, последовательно,живо рассказать о фактах своего опыта, не отступая от темы.

(на занятии)

4. Беседа: "Почему моют руки с мылом?"

Цель: закрепить умение мыть руки с мылом всегда. Дать элементарные понятия о вреде грязи. (вторая половина дня)

НОЯБРЬ

1. Беседа с примером: "Для чего нужен носовой платок"

Цель: приучать детей всегда иметь носовой платок, правильно им пользоваться, своевременно просить его сменить. (на прогулке)

2. Словесно-дидактическая игра: "Когда ты это делаешь?"

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, соответствие их режиму дня. (первая половина дня)

3. Беседа с объяснением:"Когда мы пользуемся ножом?"

Цель:продолжать учить детей пользоваться ножом,знать, когда им пользоваться.

4. Чтение А. Барто "Маша растеряша"

ЦЕЛЬ: анализировать поведение девочки. Закреплять правило-каждой вещи свое место

(вторая половина дня).

ДЕКАБРЬ

1. Словесно-дидактическая игра:"Скажи что-нибудь о картинке"

(по режиму дня)

Цель: закрепить гигиенические навыки детей. Учить детей связно выражать свои мысли, развивать монологическую речь.

2. Беседа с использованием положительного примера: "Оделся сам-помоги товарищу. "

Цель: учить детей предлагать свою помощь при необходимости, дружелюбно относиться к своим товарищам.

3. Сюжетно-ролевая игра "Семья", "Парикмахерская", "Детский сад"

Цель: закреплять в игре культурно-гигиенические навыки.

ЯНВАРЬ

1. Беседа с объяснением:"Как ухаживать за обувью"

Цель: формировать умение ухаживать за обувью. (утром)

2. Предметы гигиены.

Цель: учить детей сравнивать предметы, находить сходства и различия, устанавливать различные свойства предметов, знать их назначение. (на занятии)

3. Чтение стихотворения "Неумейка" Якова Акима.

Цель: закрепить правило-делать самому все что можно, не прибегая к помощи от других.

4. Беседа "Поможем малышам одеться"

Цель: учить детей заботиться о маленьких, помогать им одеваться, быть ласковыми, терпеливыми. (перед прогулкой)

ФЕВРАЛЬ

1. "Экскурсия в швейную мастерскую"

Цель: закрепить представления детей о труде портных, о том, сколько времени и труда уходит на изготовление одежды, закрепить бережное отношение к одежде.

2. Беседа с показом и объяснением: "Начнем учиться шить"

Цель: учить детей вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, класть иголки на место.

(вторая половина дня)

3. Беседа: "Почему надо мыть руки после посещения туалета"

Цель: воспитывать у детей привычку мыть руки после туалета без напоминания.

(утром или вечером)

МАРТ

1. Беседа о разной одежде. (использование картинок)

Цель: учить детей классифицировать одежду по сезонам, правильно называть её,знать назначение. (вторая половина дня)

2. Рассматривание детьми сюжетных картинок, изображающих последовательность действий в различные режимные моменты. (утром)

3. Беседа:"О чем расскажут книги"

Цель: закрепить у детей правила правильного пользования предметов домашнего обихода: Каждой вещи своё место. Формировать привычку следить за чистотой тела:Без напоминания мыть руки, лицо. Развивать способность устанавливать причинно следственные связи между предметами и явлениями. Учить определять и мотивировать своё отношение к положительным и отрицательным героям произведений, в своих поступках следовать примеру положительных героев из художественных произведений. (на занятии)

4. Пересказ сказки:"Крошечка -хаврошечка"

Цель: воспитывать положительное отношение к трудолюбию и трудолюбивым и отрицательное отношение к ленивым,не умеющим ничего делать людям. (на занятии)

АПРЕЛЬ.

1. Просмотр фильма: "Про девочку Машу и королеву зубную щётку"

Цель:учить детей ежедневно чистить зубы, содержать щётку в порядке. (вторая половина дня)

2. Экскурсия в парикмахерскую.

Цель: закреплять представление о труде парикмахера. Учить детей заботиться о волосах. Всегда содержать волосы в чистоте, причёсанными.

словарная работа : фен, стрижка,причёска. (вторая половина дня)

3. Труд (самообслуживание) Мыть свои расчёски.

Цель: вырабатывать привычку следить за своими предметами гигиены. Мыть расчёски. (вечером в пятницу)

4. Экскурсия в младшую группу : "Поможем малышам умываться"

Цель:учить детей малышей умываться. Учить заботиться о младших. (перед обедом)

МАЙ.

1. Ручной труд:"Учимся пришивать пуговицу"

Цель: учить детей правильно держать иголку, пуговицу и пришивать. (вторая половина дня)

2. Кукольный театр: " Две неряхи" по рассказу Киселёвой

Цель: воспитывать отрицательное отношение к неопрятным и неаккуратным людям.

3. Сюжетно -ролевые игры:"Парикмахерская", "Семья","Ателье".

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки.

4. Чтение:"Вот какой рассеянный"

Цель: показать,что неаккуратность и рассеянность может даже взрослого человека поставить в неловкое смешное положение. (вечером)

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию. Старшая группа
Опубликовано: 22 марта 2020 в 14:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план фронтальной работы по самообслуживанию. Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Марина Архипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД