Светлана Ивановец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Транспорт. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах». Цель: «Закрепить произношение звука [Р] в словах на примере лексической темы «Наземный транспорт». Задачи: Образовательные: 1. Уточнение положения органов артикуляции при произнесении звука [Р]. 2. Уточнение... |
В последние годы заметно увеличилось количество детей с речевыми патологиями. Речевые недостатки являются предпосылкой нарушения умения полноценно общаться со сверстниками и взрослыми, затрудняют социальное и личностное развитие детей, способствуют формированию у них... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА РЬ РЯ – РЯ – РЯ РЕ – РЕ – РЕ РЁ – РЁ – РЁ РИ – РИ – РИ РЮ – РЮ – РЮ РЯ – РЕ – РИ РЯ – РЕ – РИ РЕ – РЁ – РЮ РЁ – РИ – РЯ РИ – РЮ – РЕ РЮ – РЕ – РЯ ОРЬ – УРЬ - ИРЬ ИРЬ – ЕРЬ - АРЬ УРЬ – ЕРЬ - ЯРЬ АРЬ – АРЬ – АРЬ ЕРЬ – ЕРЬ – ЕРЬ ОРЬ – ОРЬ – ОРЬ ИРЬ –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Детям интересно всё, что связано с компьютером, таким образом, повышается учебная мотивация, повышается речевая, познавательная активность ребёнка на логопедическом занятии. Использование компьютерной техники в образовательном процессе позволяет творчески... |
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение №174 КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Дифференциация звуков ч-щ» Выполнила: Воспитатель Темнякова Елена Николаевна г. Оренбург, 2020 Образовательная деятельность в... |
«Автоматизация и дифференциация поставленных звуков в речи у детей с ТНР» Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно... |
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Тема: «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях». Цель: Автоматизировать звук Ш в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: -способствовать обогащению словарного запаса; -закрепить знания о звуках, буквах и слогах. Коррекционно-развивающие:... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Реализация образовательной программы детям, находящимся на свободном посещении с помощью информационно—телекоммуникационных сетей при опосредованном ( на расстоянии)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25
Консультация-практикум на тему Развивающая...
26 ноября 2024 в 13:23
Конспект квест — игры в средней группе «В поисках сокровищ»
26 ноября 2024 в 13:19
Сценарий спортивного праздника, приуроченного ко Дню...
26 ноября 2024 в 13:18