МААМ-картинки

Галина Жильцова. Блог

Автор блога: Галина Жильцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Консультация учителя-дефектолога для родителей «Игры с песком»
«Игры с песком». Упражнение «Необыкновенные следы» ( развитие тактильной чувствительности, воображения) 1. «Идут медвежата» - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок; 2. «Ползут змейки» - ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога «Весна» для детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием
«ВЕСНА» Продолжать говорить с детьми об весне. Знать приметы весны: на улице весной холодно, солнце светит теплее, появляются почки на деревьях, птицы прилетают из теплых стран, появляются проталины и первые цветы, тает снег, появляются сосульки, бегут ручьи. 1....

Опыт работы учителя — дефектолога
Бобковой Татьяны Ивановны. МБДОУ детский №36 города Каменск-Шахтинский Велика трагедия взрослого навеки «потерявшего» своё детство. Навсегда утратившего способность в какой - то миг - захлебнуться детским восторгом, увидеть новую не «запылённую» памятью и опытом...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Интегрированный урок учителя-дефектолога и учителя-логопеда с учителем нач. классов на уроке рус. языка в 3 классе «Антонимы»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Медведевская средняя общеобразовательная школа №2» Интегрированный урок «Антонимы» Методическая разработка Медведево 2020г Авторы Кузнецова Ирина Алексеевна, учитель – дефектолог, учитель-логопед МОБУ...

Особенности работы учителя-дефектолога с лэпбуком с детьми комбинированной группы
Занятие или НОД, как специально организованная форма учебной деятельности в дошкольном учреждении не всегда эффективна для детей с ОВЗ в силу их особенностей развития. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная учителем –дефектологом...

Взаимодействия учителя-дефектолога и родителей детей с нарушением слуха
В основу современной психолого-педагогической коррекции положены принципы гуманизма, демократизации, индивидуального подхода к ребенку и его близким. Лишь при взаимодействии и сотрудничестве педагогов и семьи, возрастает активность родителей: они вмешиваются в...

Консультация учителя-дефектолога «Не бойся меня любить таким, мама…»
Не бойся меня любить… Подготовила: учитель – дефектолог Бакулина С. А. Одних родителей волнует повышенная агрессивность их детей, другие переживают за своих слишком застенчивых ребятишек, но есть родители, упорно утверждающие то, что в их ребенке слились воедино...

Взаимодействие воспитателя и дефектолога с детьми среднего возраста «Наши мамы»
ТЕМА: «НАШИ МАМЫ» Продолжать обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц. Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой. Воспитывать у...

Формирование учителем-дефектологом мыслительных операций у детей 5–7 лет с задержкой психического развития
«Формирование мыслительных операций у детей с задержкой психического развития детей 5-7 лет учителем-дефектологом» Познавательное развитие у детей с задержкой психического развития — одно из важнейших составляющих в системе коррекционно-образовательной работы с...

«Система планирования работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога с родителями в условиях ФГОС до»
Подготовила: Штельма Ирина Александровна учитель - логопед 1 квалиф. категория МКДОУ №4 г. Сим В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения ( организации)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД