Наталия Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Организация обучения русскому языку в школе, содержание данного обучения предполагает огромную важность данного предмета в подготовке младших школьников, эффективному развитию их творческих, интеллектуальных и речевых способностей. Коммуникативная на-правленность... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей. Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения... |
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи Термин «общее недоразвитие речи» ( ОНР) объединяет различные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны ( фонетики) и... |
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие... |
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - создавать условия для... |
Лексика – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Её интересует лексическое значение, смысл слова. Лексика рассматривает исторические изменения, происходящие в словарном составе языка, изучает слова с точки зрения их происхождения и употребления.... |
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля.... |
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. В лингвистическом словаре слог определяется как фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. В совокупности своих акцентных вершин слоги... |
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03