МААМ-картинки

Наталия Лебедева. Блог

Автор блога: Наталия Лебедева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

К проблеме преодоления нарушения синтаксического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
Организация обучения русскому языку в школе, содержание данного обучения предполагает огромную важность данного предмета в подготовке младших школьников, эффективному развитию их творческих, интеллектуальных и речевых способностей. Коммуникативная на-правленность...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей. Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) – это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи
Психологические характеристики дошкольников с общим недоразвитием речи Термин «общее недоразвитие речи» ( ОНР) объединяет различные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны ( фонетики) и...

Развитие фонематического восприятия на занятиях по физической культуре у детей с ОНР
Образовательная область: физическое развитие Образовательные задачи: -учить прокатывать мяч двумя руками под мягкими модулями; -повторить отбивание мяча об гимнастическую скамейку; -упражнять детей закидывать мяч в корзину ( баскетбольный вариант) ; Развивающие...

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе для детей с ОНР «Новоселье у Свистелочки»
Цель: создание условий для развития речевой активности детей, развития фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: - создавать условия для развития речевой активности детей, их коммуникативных способностей; - создавать условия для...

Формирование лексико-семантической стороны речи у дошкольников с ОНР
Лексика – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Её интересует лексическое значение, смысл слова. Лексика рассматривает исторические изменения, происходящие в словарном составе языка, изучает слова с точки зрения их происхождения и употребления....

Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР «Раз словечко, два словечко»
Консультация – практикум логопеда для воспитателей ДОУ. Тема: Становление лексико-семантической системы речи ребенка с ОНР . Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по формирования лексики детей старшего дошкольного возраста в рамках семантического поля....

Формирование и развитие слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. В лингвистическом словаре слог определяется как фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. В совокупности своих акцентных вершин слоги...

Системный подход к формированию лексико-семантического компонента языковой деятельности у старших дошкольников с ОНР
В речевом развитии дошкольников — базовая задача — это формирование словаря, т. к. овладение словарем является важным условием познавательного развития ребенка, формирования, накопления и уточнения представлений, формирование понятий, развитие содержательной стороны...

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД