Папки-передвижки

Юлия Лычковская. Блог

Автор блога: Юлия Лычковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД для учителей «Знакомство со буквой Л, звуками [Л], [Л’]»
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова...

Конспект занятия «Буква Ш и звук [Ш]» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

НОД по развитию речи «Звуки [Н] и [Н’]. Буква «Н» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование: проектор, программа...

Фотоотчёт о занятии кружка «Абвгдейка» на тему «Знакомимся с буквой Х»
На занятиях кружка "АБВГДЕЙ КА" мы познакомились с буквой Х. В программе "Буквария" выполнили упражнение "Звук и буква" Мы находили букву Х среди других букв...

Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ в подготовительной группе
Конспект открытого занятия «Буква «Д». Звук [Д] и [Д’]» по обучению грамоте с детьми ОВЗ подготовительная группа. Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г....

Обучение грамоте для подготовительной к школе группы для детей с ТНР «Звук [Н] и буква «Н»
Тема: «Звуки ( Н – НЬ) и буква Н» Цель: Знакомить с буквой Н н, звуками ( н –нь. Задачи: Уточнить артикуляцию звуков ( н – нь) - закреплять знания о гласных и согласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку. Закрепить умение делить слова на слоги. -...

Конспект занятия по обучению элементам грамоты «Звук [Л] и буква Л» в старшей комбинированной группе для детей с ОНР
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое...

Конспект занятия по речевому развитию «Звук [А]. Буква А»
Конспект занятия по речевому развитию( тропинка к грамоте) Тема: Звук [А]. Буква А. Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание,...

Методическая разработка занятия по развитию речи на тему «Звук [О], Буква О»
Тема: Звук «О», Буква «О» Цель: Познакомить с понятиями «звук О» и «буква О», учить выделять звук [О] из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой О. Повторение пройденного материала, стихи и пиктограммы буквы и звуки «У» «А» Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД