Папки-передвижки

Сосиска Сосисочная. Блог

Автор блога: Сосиска Сосисочная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект НОД «Автоматизация звука [Р]»
Анализ подгуппового логопедического занятия по звукопроизношению. Ф. И. О. логопеда Баш Елена Михайловна Город ( район) МБДОУ детский сад № 11 Дата 15 марта 2019 г. Форма занятия ( индивидуальное, подгрупповое) Тема «Автоматизация звука [р] в слогах, словах,...

Игры по коррекции звукопроизношения с использованием элементов ТРИЗ-технологии
По кругу Цель: автоматизация определенного звука Оборудование: картинки с отрабатываемым звуком Ход игры: Дети сидят вокруг стола. В руках логопеда стопка перевернутых карточек. Первый игрок вынимает из этой стопки любую карточку, например «шубу», и придумывает...

Чистоговорки для автоматизации различных звуков русского языка
Звук П Папа-па – на столе крупа Пы-пы-пы – у розы есть шипы Уп-уп-уп – мама варит суп Ип-ип-ип – в саду много лип Звук Б Ба-ба-ба – у Вовы есть труба Бу-бу-бу – сидит ворон на дубу Бы-бы-бы – собираем мы грибы Бе-бе-бе - горит лампа на столбе Би-би-би – деревья не...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] «Матрёшки» (подготовительная группа)
Тема занятия: «МАТРЁШКИ» Звуки Ш, буква Ш.  В этой коробке хранятся самые любимые игрушки Машеньки и ее братишки Сашеньки Хотите увидеть игрушки? Тогда четко договаривайте слог «шка» в названии каждой из них и прислушивайтесь, какие слова получаются(...

Дидактическая игра «Дифференциация звука [М] в связной речи»
Закрепление звука «М» в связной речи. Для детей старшего/среднего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Поиграем со звуком М» ( можно проводить в виде эстафеты, от 2 и более детей. Материал: 1. Разноцветные фишки и карточка с 6 кружочками цветом,...

Наглядное пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков
Наглядное пособие для закрепления образа букв и автоматизации звуков Цель данного пособия: 1. Закреплять знания о новом звуке и новой букве. 2. Развивать слуховое и...

Консультация «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях Выполнил: Учитель-логопед КГУ « Чкаловская специальная ( коррекционная) школа – интернат для детей с ограниченными возможностями в развитии » Озинковская Надежда Иосифовна Цель: Закрепить правильное...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Конспект индивидуального занятия №3 Тема: Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] Задачи: Дифференцировать звуки Ж и Ш; Развитие речевого дыхания; развитие подвижности органов артикуляционного аппарата; Развитие памяти и внимания. Стимульный материал: карточки с...

Конспект открытого занятия по звукопроизношению с детьми ОВЗ «Дифференциация звуков [к]-[к’], [г]-[г’]» в старшей группе
Открытое занятие по звукопроизношению с детьми ОВЗ старшая группа Дифференциация звуков « К», «Г», «Кь», «Гь» » Учитель-логопед: Марьина О. В. ГБОУ Школа № 935 г....

Конспект «Приключения Звуковичков». Дифференциация звука [Р] с использованием mimio-технологии
Тема: «Приключения Звуковичков» ( дифференциация звуков Р-РЬ ) с использованием mimio-технологии, песочной терапии, релаксации, БОС-терапии Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: • Закреплять чёткое произношение звуков [Р], [РЬ] •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД